Появились признаки износа ДПДЗ, пропуски и дерганье, неровный холостой, стала иногда пинаться. Сканер показал что кривая при нажатии на педаль идет с провалами, т.е. резистивный слой в датчике подизносился. Холостой отключается примерно при 15-20% открытия заслонки. Сколько стоит оригинальный датчик думаю все знают, китайскую поделку покупать не хотел, есть опыт с Ниссаном, два раза менял, хватало на 10-15 тысяч км. Здесь на форуме подглядел, что люди ставили на джимни датчик VTN от Ланоса. Там заслонка идет в другую сторону и вращение по часовой, на Лиану нужен датчик с вращением против часовой стрелки. В общем, купил бесконтактный датчик Пекар 2112-1148200 , разъем датчика с хвостиком проводов. Все делал по аналогии с Джимни. Переходную пластину сделал из металла 2мм, болты крепления дополнительные для датчика, шайбы нашел в гараже. Удлинитель штока вырезал из подгоревшего крокодила проводов от сгоревшего зарядника, согнул по форме и пропаял. Снятую заслонку подключил к машине, через suzuki viewer при включеном зажигании выставил положение датчика так, чтобы при начале открытия заслонки датчик холостого переходил в выкл. Проверил несколько раз, полностью пооткрывал заслонку, резко поскидывал заслонку как при бросании газа, датчик на месте, все работает. Прошла неделя. Холостой идеальный, гораздо ровнее чем раньше, субьективно мягче стали переключения, пинков никаких больше нет. Даже как будто звук работы двигателя стал немного другой. Да динамика! Сильно изменилась. Машина стремится ехать, раскручивать двигло совсем по-другому.
Тема по Джимни https://suzuki-club.ru/threads/9260/post-1275155
Фотки распиновки
на разъеме сузуки по цветам видно:
оранжевый - масса
серо-синий - сигнал с датчика
серо-красный - +5В с ЭБУ
Налетайте хейтеры приор, пинайте!
Тема по Джимни https://suzuki-club.ru/threads/9260/post-1275155
Фотки распиновки
на разъеме сузуки по цветам видно:
оранжевый - масса
серо-синий - сигнал с датчика
серо-красный - +5В с ЭБУ
Налетайте хейтеры приор, пинайте!
Последнее редактирование: