Замена узлов СГВ на узлы СГВН

Vladimir Vladimirovitch

Продвинутый новичок
21 Август 2018
46
9
8
64
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1 2000 г.р.
Замена узлов.
Есть идея. Из Сузуки Гранд Витары 3d 1998 сделать Сузуки Гранд Витару с постоянным полным приводом.
Методика: замена РК на РК от СГВН 5 ступенчатой, с установкой блока 4 WD и кнопками в салоне.
Вопросы: кто нибудь это делал? Совместимы ли технически раздатки СГВН с моторами и АКПП СГВН без плит, при том, что с подгонкой карданов проблем нет?
 
  • Нравится
Реакции: service.pnh


service.pnh

Проходил мимо
4 Ноябрь 2020
2
0
1
51
Езжу на ...
Grand Vitara 3d
Зачем ставить блок 4WD? Кроме красоты от него особого толку не будет, переключение режимов по месту подколхозить можно, вплоть до механического.
 

Vladimir Vladimirovitch

Продвинутый новичок
21 Август 2018
46
9
8
64
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1 2000 г.р.
Зачем ставить блок 4WD? Кроме красоты от него особого толку не будет, переключение режимов по месту подколхозить можно, вплоть до механического.
В этом я соглашусь.
Но , пожалуй, попробовать не мешало бы.
В какие затраты Вы планируете вместиться?
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Совместимы ли технически раздатки СГВН с моторами и АКПП СГВН без плит, при том, что с подгонкой карданов проблем нет?
Передний хвостовик Ньюшки рассчитан на присоединение ШРУСа , так что у кардана подгонять придется не только длину . Опять же номера передних плит у раздаток Нью и Олд отличаются . Ну и датчиков (скорости , режимов) на раздатке Ньюшки что-то я не нашел ...
 

Vladimir Vladimirovitch

Продвинутый новичок
21 Август 2018
46
9
8
64
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1 2000 г.р.
Передний хвостовик Ньюшки рассчитан на присоединение ШРУСа , так что у кардана подгонять придется не только длину . Опять же номера передних плит у раздаток Нью и Олд отличаются . Ну и датчиков (скорости , режимов) на раздатке Ньюшки что-то я не нашел ...
Я слышал, что раздатки у СГВН бывают чуть ли не 3 типов. У какого то из одного типов, дифф с плавны изменением передачи момента на мосты. Известно ли Вам что либо об этом?
 


Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
дифф с плавны изменением передачи момента на мосты. Известно ли Вам что либо об этом?
Не , не слышал . Я вообще не слышал про диффы с возможностью изменения раздаваемого момента . Обычный (симметричный) дифференциал всегда делит момент пополам , такого рода стоят у СГВ Олд в мосту и переднем редукторе . Несимметричный дифференциал (такой у моего джипа в раздатке) может делить только в одной , на которую сконструирован , пропорции . Если плавное изменение моментов , это скорее муфта с регулируемой блокировкой какая-нибудь .
 

service.pnh

Проходил мимо
4 Ноябрь 2020
2
0
1
51
Езжу на ...
Grand Vitara 3d
Если плавное изменение моментов , это скорее муфта с регулируемой блокировкой какая-нибудь .
По слухам бывают какие-то самоблоки на сузучных раздатках, один, вроде как, жёсткий, а один с каким-то пакетом, типа как на 245-й раздатке у жЫпов.

В общем-то у меня вопрос изначальный возник под впечатлением этого видоса:
Там за два режима на раздатке всего один рычаг отвечает, сделать к нему управление не кажется невыполнимой задачей.
Передний кардан кастомизировать из двух (нового и старого образцов) или переделать выходной вал - ну, тоже не такая сложная задача. Пытаюсь понять, какие ещё подводные камни могут быть. Датчик скорости вот вы озвучили, это надо уже смотреть, где о н там и как работает. С точки зрения жЫпера со стажем, когда раздатки комбинируются как угодно и всё ко всему подходит, хочется понять, есть ли и на Сузуки аналогичная унификация или тут каждая раздатка уникальна и ничего друг к другу не подходит никак.