Подкапотное пространство. Мыть или не Мыть вот в чем вопрос?

Сузукич4х4

Продвинутый новичок
14 Декабрь 2018
33
11
8
43
Езжу на ...
Автомобиль
Друзья не хайпа ради - просвещения для)) оставляю видео, может кому полезно будет. Это не инструкция к действию - это как ухаживаю я за своей "Зеленкой". Вообще информации по нашим авто маловато, и хорошо если этот форум будет основным ресурсом информации по обслуживанию и уходу за своим авто.

 
  • Нравится
Реакции: Dimon232, Mekena и niral


niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,010
2,018
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
Друзья не хайпа ради - просвещения для)) оставляю видео, может кому полезно будет. Это не инструкция к действию - это как ухаживаю я за своей "Зеленкой". Вообще информации по нашим авто маловато, и хорошо если этот форум будет основным ресурсом информации по обслуживанию и уходу за своим авто.

Я просто керхером мою без фанатизма. АКБ не отключаю.
 

dbog68

Местный
12 Июль 2015
291
127
43
55
Казахстана г.Алматы
Езжу на ...
автомобиль Сузуки SX 4 полный привод
Ни разу не мыл движки в своих машинах. Страшно... :cool:
А почему страшно?Все моют и все в порядке.Тем более у вас новый кешер.Открываете капот, а там все чисто,глазу приятно.
 


Соколоффф

экстримал-экстремист-парашютист)))
26 Июль 2012
166
90
28
53
11
Езжу на ...
СГВ,Прадо 150,купил жене Джимни.Два мотора сузуки 15 и 6л.с.
Всегда мою,у всех машин.В гараже керхером.Только мою после дождя собранной в бочку дождевой водой,она дестилированая поэтому пофиг.Потом продуваю компрессором и никогда ничего не случалось.
 

Mekena

legioner
25 Май 2014
2,852
783
113
UA, Приазовье
Езжу на ...
Suzuki SX4 New (S-Cross)
А почему страшно?Все моют и все в порядке.Тем более у вас новый кешер.Открываете капот, а там все чисто,глазу приятно.
Ну как-то нетрадиционно это. Раньше никогда не мыли. Все-таки электрика, не дай бог...
Может сейчас там все настолько герметично. Рисковать не хочется.
 

Mekena

legioner
25 Май 2014
2,852
783
113
UA, Приазовье
Езжу на ...
Suzuki SX4 New (S-Cross)
Всегда мою,у всех машин.В гараже керхером.Только мою после дождя собранной в бочку дождевой водой,она дестилированая поэтому пофиг.Потом продуваю компрессором и никогда ничего не случалось.
Ну вот, у меня нет компрессора.
Мягкость дождевой воды может влиять только на разводы на лкп после мытья.
 

Соколоффф

экстримал-экстремист-парашютист)))
26 Июль 2012
166
90
28
53
11
Езжу на ...
СГВ,Прадо 150,купил жене Джимни.Два мотора сузуки 15 и 6л.с.
Не скажите про воду.Попробуйте дождевую воду вскипятить кипятильником из бритвенных лезвий.Она не закипит,потому как не является проводником.Соответственно и не замкнёт.
Это моё мнение которое никому не навязываю.Помыть можно и обычной водопроводной,но после обязательно хорошо просушить и продуть.Лучше делать это летом в жару,за час всё высохнет.
Чистый двигатель выглядит приятней.
 

Sh-keeper

Эксперт
25 Апрель 2014
3,782
1,313
113
62
Санкт-Петербург
Езжу на ...
SX-4 New, 2WD, GLX, 2014
  • Нравится
Реакции: Димыч 72




niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,010
2,018
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
покупаем химию, главное чтобы она была диэлектрик (та которая не пропускает воду в разъёмы электрические
Не понятно: диэлектрик или та, которая не пропускает воду. ИМХО разные вещи. Диэлектрик не пропускает свободные носители заряда при возникновении разницы потенциалов через себя, собственно. Вода без примесей (Н2О) является диэлектриком.
Я бы лучше сначала высушил двигатель а потом стал заводить.
Так будет намного безопаснее.
Я спокойно мою теплый двс и оставляю на полчаса с открытым капотом, все сохнет ...
отсоединяем клемму с аккумулятора
Не обязательно. Главное не лить струей на силовые разъемы.
Кто моет просто водой, без использования спец. химии и каких элементарных правил, то ребят, до поры до времени, угробите вы когда нибудь так свою электронику или движки.
Это с какого такогО перепуга? Я сам двс мою просто водой уже лет 10, ничего не отрыгнуло по электрике ни разу. При сильном загрязнении (такое не часто) использую пену для моек высокого давления (ту, что есть в наличии). Смывать химию придется ПРОСТО ВОДОЙ...
 
  • Нравится
Реакции: Sh-keeper

Mekena

legioner
25 Май 2014
2,852
783
113
UA, Приазовье
Езжу на ...
Suzuki SX4 New (S-Cross)
У меня прошлая машина 8 лет была и ни разу не мыл двиг. Ну чуть пыльный и все. Сверху пластик воздухана протер влажной губкой, вытер тряпкой и все. В целом все чисто и сухо.
Да и тут пока не вижу надобности мыть... Как-бы, это нетрадиционно.
 

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,010
2,018
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
Но вы же не забывайте то что сначала льём обычный шампунь щелочной, и какой там диэлектрик?
Лучше уже купить хорошую химию где она и хороший шампунь содержит и диэлектрик.
Цены не сильно кусаются.
В 90% я мою просто водой с керхера.
Особенно scross т.к. он новый и для поддержания чистоты ДВС достаточно просто сполоснуть раз в два месяца.
 

dbog68

Местный
12 Июль 2015
291
127
43
55
Казахстана г.Алматы
Езжу на ...
автомобиль Сузуки SX 4 полный привод
Да и тут пока не вижу надобности мыть... Как-бы, это нетрадиционно.
Если вообще не мыть двигатель,то на резиновых патрубках, пластике и на других деталях образуется грязь ,которая от нагрева въедается и потом очень сложно ее отмывать.Да и после мытья особенно с шампунем получается вид новой машины,что всегда радует глаз.Мою так же регулярно раз в два месяца при плюсовой температуре.Мыл из шланга и керхером, вода попадала на генератор, да кругом.И без всякой просушки сразу заводил и все в порядке.Так что, бояться нечего.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: niral



niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,010
2,018
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
  • Нравится
Реакции: Полковник

Сузукич4х4

Продвинутый новичок
14 Декабрь 2018
33
11
8
43
Езжу на ...
Автомобиль
Кто моет просто водой, без использования спец. химии и каких элементарных правил, то ребят, до поры до времени, угробите вы когда нибудь так свою электронику или движки.
Чтобы сделать всё безопасно :
1)покупаем химию, главное чтобы она была диэлектрик (та которая не пропускает воду в разъёмы электрические) а так же она хорошо отмывает загрязнения.
Хорошее средство "Smart Open 10 MOTORSTAR" отлично справляется со своей задачей p.s стоит 390 руб на ozone.
2) кисть для работы в щелях и тд, автор в видео впринципе показал.
3) Керхер
4) Можно использовать компрессор для сушки воздухом после мойки "Не обязательно"
Вместо него можно использовать тёплую погоду, солнце (капот открыли и пусть машина стоит, можно на ночь так поставить, главное чтобы дождей не было)
5) оборачивает генератор пленкой, пакетом, так чтобы туда не попала вода.
6) при снятие корпуса, где стоит воздушный фильтр, закрываем отверстия для забора воздуха в двигатель, чтобы не было гидроудара (можно тоже пакетом и скотчем всё закрепить)
7) отсоединяем клемму с аккумулятора
8) После спокойно пшикаем химию и смываем керхером всё.
Я бы лучше сначала высушил двигатель а потом стал заводить.
Так будет намного безопаснее.
А так автор молодец, возможно что то повторил в своём тексте.
Но химию я рекомендую только диэлектрическую.
Есть так же видео инструкция о мойке двигателя, всё грамотно рассказано

Мой пост о мойке двигателя, кому интересно, можете посмотреть. https://www.drive2.ru/l/562132192721896657/
Смарт Опен неплохая химия, планирую по весне попробовать, еще у них консерватор есть, который так же диэлектрик + создает пленку и облегчает последующие мойки. Из доступных Лератон и Шайн Системс. Грас (который в видео) не понравился (для предпродажной подготовки - вполне сойдет + ценник демократичный для себя, не зашел), буду искать что то еще. В качестве диэлектрика можно применять перед помывкой специальный спрей - продается отдельно.
 

Сузукич4х4

Продвинутый новичок
14 Декабрь 2018
33
11
8
43
Езжу на ...
Автомобиль
Мою подкапотное пространство 2 раза в год: весной (когда уже тепло) и осенью (когда еще тепло), со специальной химией кистью и т.д. В течение сезона - просто поддерживаю порядок (обдув с компрессора + микрофибра с универсальным очистителем) наношу и протираю пластик и патрубки. Если стоит защита, то этого вполне достаточно что бы обеспечить чистоту, когда приятно открыть капот, не говоря уже о мелком ремонте. По поводу воды - думаю так: электрические контакты под капотом влагозащищены и небольшой душ им не страшен + использование диэлектрика. Второе: все эксплуатируют авто в дождь, езда по лужам, а так же при перепаде температур образовывается конденсат - все эти факторы гораздо экстремальнее легкого душа и последующей просушки, к тому же слой пыли и масла вперемешку будет впитывать и задерживать на себе влагу, что еще хуже, а при мойке (нормальной, грамотной) вы не только смываете это все, но еще и защищаете двигатель и электронные блоки от грязи и пыли. Так что все страхи связанные с мойкой подкапотного пространства ( если это бережная мойка) по меньшей мере надуманы.
 
  • Нравится
Реакции: Dimon232 и dbog68

Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,155
928
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
...к тому же слой пыли и масла вперемешку будет впитывать и задерживать на себе влагу, что еще хуже, а при мойке (нормальной, грамотной) вы не только смываете это все, но еще и защищаете двигатель и электронные блоки от грязи и пыли.
Всё хорошо в меру, в том числе мойка двигателя. Так часто это делать точно не нужно. Тем более, пыль и грязь у нас садятся на двигатель уже на 3 день после мойки.
Масляные фракции всегда хорошо защищали и защищают, поэтому лучше покрыть некоторые детали подкапотного пространства спецсредствами уже у нового авто. И после нескольких лет эксплуатации двигатель будет как с конвейера, особенно алюминиевые и анодированные части. Просто смоете эту защиту под капотом недорогим специальным средством после, и порадуете будущего владельца хорошей незатертой машиной, а себя деньгами от успешной продажи.
 
  • Нравится
Реакции: Сузукич4х4





Сузукич4х4

Продвинутый новичок
14 Декабрь 2018
33
11
8
43
Езжу на ...
Автомобиль
Всё хорошо в меру, в том числе мойка двигателя. Так часто это делать точно не нужно. Тем более, пыль и грязь у нас садятся на двигатель уже на 3 день после мойки.
Масляные фракции всегда хорошо защищали и защищают, поэтому лучше покрыть некоторые детали подкапотного пространства спецсредствами уже у нового авто. И после нескольких лет эксплуатации двигатель будет как с конвейера, особенно алюминиевые и анодированные части. Просто смоете эту защиту под капотом недорогим специальным средством после, и порадуете будущего владельца хорошей незатертой машиной, а себя деньгами от успешной продажи.
Поэтому хочу попробовать этим летом после мойки нанести консервант.
 

Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,155
928
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.