Добрый день, уважаемые форумчане,
На СГВ 2008 на пробеге в 170 тыс км скончался мотор H27a, вернее как скончался: появился глухой металлический стук в нижней части мотора, мотористы на звук предположили что это коренной или шатунный вкладыш (признаться сам не силен в диагностике, поэтому доверился), стук лучше всего слышен на холостых на прогретом моторе, ну и расход масла появился до 0,5л. на 1200 км. Предварительно без разбора двигателя примерную стоимость капиталки озвучили в 100 тыс. без каких либо гарантий.
Собственно к чему это все: решил поменять мотор на контрактый, но во Владивостоке водятся лишь моторы от эскудо, в принципе расположение руля навряд ли влияет на совместимость моторов, но начитавших ужасов на форумах о том как люди не могли поставить мотор от экскудо на витару (тоже для амирканского рынка, правда H25a) решил спросить может кто сталкивался с подобной заменой и были ли проблемы.
На СГВ 2008 на пробеге в 170 тыс км скончался мотор H27a, вернее как скончался: появился глухой металлический стук в нижней части мотора, мотористы на звук предположили что это коренной или шатунный вкладыш (признаться сам не силен в диагностике, поэтому доверился), стук лучше всего слышен на холостых на прогретом моторе, ну и расход масла появился до 0,5л. на 1200 км. Предварительно без разбора двигателя примерную стоимость капиталки озвучили в 100 тыс. без каких либо гарантий.
Собственно к чему это все: решил поменять мотор на контрактый, но во Владивостоке водятся лишь моторы от эскудо, в принципе расположение руля навряд ли влияет на совместимость моторов, но начитавших ужасов на форумах о том как люди не могли поставить мотор от экскудо на витару (тоже для амирканского рынка, правда H25a) решил спросить может кто сталкивался с подобной заменой и были ли проблемы.