Еще раз всех приветствую!
Как уже говорил, на днях попал в дтп - "получил" довольно сильно по фаре. При первом осмотре показалось, что радиатор не пострадал. А сегодня стал смотреть внимательнее - в расширительном бачке антифриза почти нет... Снял пробку радиатора - решил прямо в него дистил. воды долить. Начал доливать - а она мне струйкой под ноги... Сунулся смотреть внимательнее - ну и нашел место пробоя - чуть выше середины по высоте.
Вопрос вот в чем. Я сегодня - до этой истории - проехал примерно 6 км. Как положено, прогрелся - и вперед... А датчик температуры вел себя АБСОЛЮТНО как обычно. (потихоньку пополз при прогреве и держался потом, как положено, чуть меньше чем на середине шкалы). Это почему? Оставшегося в радиаторе, что, хватало на охлаждение движка? Понимаю, что проехал мало - 6 км (да и делал остановку по середине маршрута минут на 20 - датчик, как и положено, показал уменьшение температуры).
Как уже говорил, на днях попал в дтп - "получил" довольно сильно по фаре. При первом осмотре показалось, что радиатор не пострадал. А сегодня стал смотреть внимательнее - в расширительном бачке антифриза почти нет... Снял пробку радиатора - решил прямо в него дистил. воды долить. Начал доливать - а она мне струйкой под ноги... Сунулся смотреть внимательнее - ну и нашел место пробоя - чуть выше середины по высоте.
Вопрос вот в чем. Я сегодня - до этой истории - проехал примерно 6 км. Как положено, прогрелся - и вперед... А датчик температуры вел себя АБСОЛЮТНО как обычно. (потихоньку пополз при прогреве и держался потом, как положено, чуть меньше чем на середине шкалы). Это почему? Оставшегося в радиаторе, что, хватало на охлаждение движка? Понимаю, что проехал мало - 6 км (да и делал остановку по середине маршрута минут на 20 - датчик, как и положено, показал уменьшение температуры).