Стал владельцем култуса 1996 1.6 115 16 клапанов. ЭБУ денсо р6. Езжу полгода.
Через время обнаружил, ко второй лямде провод не идет,
нашел оборванный под подлокотником зелёный провод
Снял понель приборов, просветил фанарем обнаружил лампу "высокая температура выхлопных газов". При установке лампочки она горит при включении зажигания всегда.
Но, самодиагностика выдает только код 12.
Пробовал накидывать сопротивление от 1 до 10 КОм картина не меняется. И на холодную и на горячую.
поведение автомобиля странное (наверное)
До 3500 оборотов не едет от слова совсем. После летит как торпеда. На трассе обогнать можно только Кикдауном, при езде на 2500 оборотов на 4й малейшее отклонение от горизонта в горку, падают обороты, педалью газа вопрос не решается, только кикдаун.
на ЭБУ следы вскрытия присутствуют, диагностика не подключается.
Собратья сузуководы дайте совет, как с этим разобраться?
Через время обнаружил, ко второй лямде провод не идет,
нашел оборванный под подлокотником зелёный провод
Снял понель приборов, просветил фанарем обнаружил лампу "высокая температура выхлопных газов". При установке лампочки она горит при включении зажигания всегда.
Но, самодиагностика выдает только код 12.
Пробовал накидывать сопротивление от 1 до 10 КОм картина не меняется. И на холодную и на горячую.
поведение автомобиля странное (наверное)
До 3500 оборотов не едет от слова совсем. После летит как торпеда. На трассе обогнать можно только Кикдауном, при езде на 2500 оборотов на 4й малейшее отклонение от горизонта в горку, падают обороты, педалью газа вопрос не решается, только кикдаун.
на ЭБУ следы вскрытия присутствуют, диагностика не подключается.
Собратья сузуководы дайте совет, как с этим разобраться?