Вторая лямбда и Джеки чан...

Руслан Асхатович

Осваивающийся
10 Август 2020
16
0
1
35
Россия, Оренбург
Езжу на ...
Cultus 1996 g16w
Стал владельцем култуса 1996 1.6 115 16 клапанов. ЭБУ денсо р6. Езжу полгода.
Через время обнаружил, ко второй лямде провод не идет,
нашел оборванный под подлокотником зелёный провод
Снял понель приборов, просветил фанарем обнаружил лампу "высокая температура выхлопных газов". При установке лампочки она горит при включении зажигания всегда.
Но, самодиагностика выдает только код 12.
Пробовал накидывать сопротивление от 1 до 10 КОм картина не меняется. И на холодную и на горячую.
поведение автомобиля странное (наверное)
До 3500 оборотов не едет от слова совсем. После летит как торпеда. На трассе обогнать можно только Кикдауном, при езде на 2500 оборотов на 4й малейшее отклонение от горизонта в горку, падают обороты, педалью газа вопрос не решается, только кикдаун.
на ЭБУ следы вскрытия присутствуют, диагностика не подключается.
Собратья сузуководы дайте совет, как с этим разобраться?
 


andy-voit

Свой в доску
19 Май 2014
515
37
28
55
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon, 1999
Первый раз слышу, что на Cultus ставили две лямбды... Озадачен...
 

Руслан Асхатович

Осваивающийся
10 Август 2020
16
0
1
35
Россия, Оренбург
Езжу на ...
Cultus 1996 g16w

andy-voit

Свой в доску
19 Май 2014
515
37
28
55
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon, 1999
Понял, это 31 кузова. Извиняюсь. У меня 21 кузов, система там другая, с одной лямбдой. Как разобраться-у меня только одна мысль, Искать такой же Cultus и смотреть что да как. Собственно для этого вы и зашли на форум.
Либо же искать подобие в леворульных аналогах (Baleno), либо в автомобилях Suzuki следующих поколений (Liana и т. п.) - наверняка схожие инженерные решения присутствуют.
 
Последнее редактирование: