Производитель Сузуки использует минералку.Что у производителя заливается в мосты?
Предполагаю, что большинство пользователей такие слова могут напугать.Производитель Сузуки использует минералку.
Хорошее минеральное трансмиссионное масло для редукторов ведущих мостов обладает улучшенными низкотемпературными свойствами. Вряд ли на заводе в Японии туда залили масло с плохими характеристиками. И при гораздо более низких температурах, вплоть до - 35°С с мостами на минералке ничего = не будет. Просто нужно выйти из дома на 5!!! минут пораньше и погреть основные агрегаты: двигатель, акпп и конечно = мосты. Для каждого агрегата есть свой = элементарный алгоритм.Наступили морозы, минус 6-8 градусов. При утреннем выезде заметил отсутствие наката. Что у производителя заливается в мосты? На какие условия? Или стынет в ступицах?
Не надо пугаться. Поменяйте на хороший гидрокрекинг (НС). Ликви Моли, например, всегда в аннотации к маслу не скрывает состав основы.Предполагаю, что большинство пользователей такие слова могут напугать.
Конечно, на гидрокряк я поменяю, но только сделаю это на ТО1. А до тех пор пусть японская минералка трудится....Поменяйте на хороший гидрокрекинг (НС)...
Может это лишнее? Сразу тапку в пол? Пару минут на первой по двору = Джим скажет спасибо...У нас -20. На холодных мостах при 80км/ч мгновенный расход 11л/100км
Так и я о том же. Просто как понять =...Иначе трансмиссионку не нагреешь.
???На холодных мостах при 80км/ч ...
Наверное есть смысл залить 75w80Вообще нет наката и едет как с прицепом, хотя по книжке (Руководство по эксплуатации) залита трансмиссионка - синтетика 75w-85.
Вы откуда?Сегодня выгнал из теплого гаража на улицу в -40 С , и проехал 10 км без проблем, поработал в офисе 3 часа, каждый час прогревал минут по 20 и когда поехал домой не узнал авто: 1. Вообще нет наката и едет как с прицепом, хотя по книжке (Руководство по эксплуатации) залита трансмиссионка - синтетика 75w-85.2.Рулевое стало очень тугое, как на Ниве ( 20 летний опыт эксплуатации).По пуску двигателя проблем этой зимой не было, т.к. на ТО-0 попросил залить 0W-20.
Потому что несмотря на заявленные минус 60 этот Мотюль не особо сохраняет текучесть даже не в очень сильные морозы.Эдак Вас лето избаловало -))
да даже на пупер и прочия эстеровом Motul Gear 300 75W90. В смешные даже для юбиляра-АКБ московские *морозы* -11 после ночного простоя пока выползаю со двора есть небольшое подтормаживание , ну скорее как отсутствие привычной легкости наката.
и не только он. По собственному опыту Mobil SHC 75W90 LS при всех своих заявленных 75W тормозил на морозе как заводская минералка . По сравнению с ним вышеупомянутый мотюл куда меньше густеет с температурой. ох уж эти допуски внутри класса вязкости .Потому что несмотря на заявленные минус 60 этот Мотюль не особо сохраняет текучесть даже не в очень сильные морозы.
Звиняем - электроусилитель и никакой жидкости,естественноесли на новом Джимнике гидроусилитель ( тут не копал, звиняйте)
У нас таких температур не бывает... Я уж и не упомню. В 79 г. было -42°С. В первый класс пошёл в том году. И фотка есть декабрьская подписанная. В шубу и платок замотан = по глаза!!!Да еще один момент в наши сибирские морозы удивил: при температуре ниже -30С за бортом ,датчик показывает только -30С и цифра эта не меняется!!! Напишите, если у кого то по другому!
Вот тоже владелец TLC Prado сетует на показания температурыСпасибо! Наверное действительно японцы думают, что эти авто только до Урала использовать нужно!!! Хотя на ЛК Прадо 150 (дизель), который купил в автосалоне новым в 2011г. в г.Красноярске, табло показывает нормально реальную температуру ( правда тогда менеджеры говорили ,что специально для РФ поставили 2 аккумулятора)