Ребята, нужна помощь !!!
Имеется в наличии автомобиль Сузуки Свифт HT51S 2003 г/в, передний привод АКПП. Несколько месяцев назад появилась проблема – под нагрузкой ( селектор в положении D или R ) плавают обороты и начинается вибрация. Без нагрузки ( селектор в положении P или N ) обороты держатся ровно.
Что было сделано за это время –
Заменен топливный фильтр и сеточка на бензонасосе
Заменены свечи
Промыты форсунки
Заменены уплотнительные колечки форсунок
Заменены высоковольтные провода
Проверены катушки ( брак контрактную, поочередно менял – ничего не меняется )
Промыта ДЗ и КХХ
Поставлен другой дроссельный узел (достался с машиной) – без изменений
Заменен датчик положения распредвала (потек, замена колечка не помогла )
Мне кажется что ВСЕ распостраненные причины описанной выше проблемы я отработал, видимо остались какие то экзотические варианты. Нужны советы, дайте направление мысли куда дальше рыть …
Имеется в наличии автомобиль Сузуки Свифт HT51S 2003 г/в, передний привод АКПП. Несколько месяцев назад появилась проблема – под нагрузкой ( селектор в положении D или R ) плавают обороты и начинается вибрация. Без нагрузки ( селектор в положении P или N ) обороты держатся ровно.
Что было сделано за это время –
Заменен топливный фильтр и сеточка на бензонасосе
Заменены свечи
Промыты форсунки
Заменены уплотнительные колечки форсунок
Заменены высоковольтные провода
Проверены катушки ( брак контрактную, поочередно менял – ничего не меняется )
Промыта ДЗ и КХХ
Поставлен другой дроссельный узел (достался с машиной) – без изменений
Заменен датчик положения распредвала (потек, замена колечка не помогла )
Мне кажется что ВСЕ распостраненные причины описанной выше проблемы я отработал, видимо остались какие то экзотические варианты. Нужны советы, дайте направление мысли куда дальше рыть …