Всем добрый день и с наступившим новым годом. Есть проблема при настройке температуры воздуха печки. Например с утра выезжаешь на трассу или в город, ставишь температуру воздуха в салоне например побольше когда едешь и салон еще несовсем прогрелся, а потом когда чувствуется что уже жарко хочешь убавить, она все равно дует горячим. Я так летом жарюсапарился помню пипец, как незнаю кто. Сейчас зима и вроде помню менял блок склимат контполя и все было ок как мне казалось, но вчера ездил по трассе и история та же в машине дышать аж нечем как жарко становится. Ставишь машину глушишь мотор, меняешь температуру и может уже включиться и греть с той температурой что поставил. Заслонки при этом слышу что зодят двигаются по всему диапазону регулировки. Или например заведешь поставив на минимум то уже прогреется когда температуру можно регулировать и сделать жарче, а обратно нивкакую. Заглушил или сразу или когда подостынет то заводится опять с нужной выставленой температурой. Куда залезть? Что посмотреть, что может мешать заслонке именно находу (может от потока воздуха) двтгаться назад в положение холод или это все же электроника. Хотя два блока управления и все одинаково. Машина просто с кондиционером не климатом. По программе zs вивер проверял все режимы, положения заслонок регулируются все включается на любое действие в программе видно реакцию.