Приветствую. Поздравляю Всех с Новогодними праздниками. Решил создать данную тему, так как поискав ни чего не нашёл.
Значит по порядку. Утром завёл машину, всё как всегда. После прогрева, начинаю движение. После перевода селектора АКПП двигатель начал троить. АКПП вернул в положение Р, потом обратно в D. Двигатель перестал троить и я поехал по своим делам. Возвращаясь домой при переезде перекрёстка с трамвайными рельсами машина заглохла. Кое-как докатился до кармана остановки начал разбираться что произошло. При включении зажигания стрелки датчика температуры и бензина ни чего не показывали. Хотя двигатель был прогрет и топливо было около пол бака. Скинул клеммы с аккумулятора, результат нулевой. В итоге вызвал эвакуатор и поехал к дому. На днях прикупил автомобильный сканер ELM327 версия 1.5. При чтении ошибок сканер выдал ошибку р1777. В интернете толком информации не по данной проблеме.
Может кто знает или сталкивался, прошу отпишите.
Машина Сузуки Гранд Витара 2008 года, j20a.
Значит по порядку. Утром завёл машину, всё как всегда. После прогрева, начинаю движение. После перевода селектора АКПП двигатель начал троить. АКПП вернул в положение Р, потом обратно в D. Двигатель перестал троить и я поехал по своим делам. Возвращаясь домой при переезде перекрёстка с трамвайными рельсами машина заглохла. Кое-как докатился до кармана остановки начал разбираться что произошло. При включении зажигания стрелки датчика температуры и бензина ни чего не показывали. Хотя двигатель был прогрет и топливо было около пол бака. Скинул клеммы с аккумулятора, результат нулевой. В итоге вызвал эвакуатор и поехал к дому. На днях прикупил автомобильный сканер ELM327 версия 1.5. При чтении ошибок сканер выдал ошибку р1777. В интернете толком информации не по данной проблеме.
Может кто знает или сталкивался, прошу отпишите.
Машина Сузуки Гранд Витара 2008 года, j20a.