Добрый день, уважаемые коллеги. Возможно мой опыт кому-то будет полезен. Пару месяцев назад столкнулся с проблемой - при температуре на улице около 0 на приборке отображалось от +46 до 0. Иногда нормально показывало, ну может плюс-минус пару градусов, иногда температура уходила просто в космос. Решил попробовать заменить датчик и тут был крайне неприятно удивлен. Все каталоги давали только оригинальный номер, только на эту модель и никаких аналогов, даже с SX-4 дорестайлового другой номер. Все продаваны безальтернативно говорили, что можно ставить только оригинал. При этом цена на него очень неприятно удивила. Конечно же мы не ищем легких путей, да и учитывая опыт по замене переднего датчика парковки (спасибо форуму! уже третий год стоит китай и никаких проблем!) решил покурить интернет и пораскинуть мозгами. Мысль, что не может производитель под каждую марку и модель машины делать отдельные датчики не давала мне покоя. Скорее всего это маркетинговый ход производителя, чтобы чуть-чуть заработать на оригинальном сервисе. По итогу собралась следующая информация. Номер оригинального датчика по каталогу 9564351K00, номер на самом датчике 40242930 (с таким номером, кстати, нашел б/у в Чехии с Витары). Потом нашел еще много разных датчиков с разными номерами с других машин с виду абсолютно идентичные. К некоторым, как аналог предлагался датчик от DENSO с номером 0775005191. Причем с этим номером нашлось очень много датчиков даже у нас на разборках. Я предположил, что это и есть то, что мне нужно, а все остальное скорее всего производные от него. На ближайшей разборке купил б/у датчик с Лексуса с этим номером за 10 у.е. и, Бинго! Уже 2 месяца все работает без проблем. В принципе и на Али с этим номером тоже много предложений, даже на дорестайл есть предложения, а на Нью ничего. Списывался с китайцами никто не смог предложить аналог именно на мою машину. Хотя, как уже понятно, можно было заказывать с любым номером и все было бы окей. Кстати, когда первый раз снимал датчик, чтобы посмотреть номер - разбирал низ, снимал защиту, частично подкрылки и т.д. Когда купил б/у датчик и зная как крепится он и фишка к нему, заменил за две минуты, открутив 4 верхних винта крепления бампера и слегка отогнув его левой рукой, а правой снял датчик. Слегка конечно неудобно, но зато быстро!