Работа отопителя салона после ТО-90 нужна помощь

gab42

Осваивающийся
22 Ноябрь 2017
22
18
3
54
г.Ярославль
Езжу на ...
SX-4 NEW 1.6 МКП GLX 2014 г.в
Добрый день подскажите проблема с работой отопителя салона. После ТО-90 на котором меняли антифриз, через 4 дня перестал работать отопитель салона не грел вообще, т.к были праздники решил сам выгнать пробку воздушную заехал на уклон чтоб задрать морду, погонял на оборотах от 2000-3000, вроде начало греть, но как то странно пока едешь всё нормально остановился на холостых начинает хуже греть водительская половина почти остывает пассажирская тёплая. Ездил к официалам два раз сначала сказали был воздух поездил 4 дня всё было нормально, потом опять повторилось приехал сказали что надо менять отопитель салона типа забит. Пробег всего 85000км. Климат-контроль. Помогите разобраться может кто сталкивался.
 

Димыч 72

Сузуковод со стажем
10 Март 2015
1,270
890
113
UA Харьковская обл.
Езжу на ...
SUZUKI SX4 NEW GL 2WD CVT AMETHYST GREY
Чем он забит? Вы что, на воде с колодца ездили? Бред. Это всё воздух. Попробуйте при работающем двигателе взять в руку верхний патрубок радиатора и понажимать его, как подкачивающую грушу. Потом точно так же с нижним патрубком. Перед этим заметьте уровень в расширителе. Воздух выйдет и уровень понизится. ВАЖНО : отключите при этом климат, во избежание включения вентилятора охлаждения, чтобы случайно не травмироваться.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

gab42

Осваивающийся
22 Ноябрь 2017
22
18
3
54
г.Ярославль
Езжу на ...
SX-4 NEW 1.6 МКП GLX 2014 г.в
Антифриз менял как положено на 45000 у официалов.
То что забит отопитель мотивируют что половина хорошо греет пасажирская а водительская плохо типо половина отопителя забита и он работает на половину. Я тоже не верю что отопитель может быть забит т.к когда меняли антифриз ни чего не сказали что он грязный.
Грешу на работу одной из воздушных заслонок с пассажирской стороны, т.к когда включаю раздельный климат и со стороны водителя ставлю LO дует холодным как на улице пассажирская сторона стоит на Н1 дует тёплым, когда ставлю водительскую на полную H1 дует еле тёплым, а пассажирскую на LO то пассажирская дует тёплым вместо холодного, ставлю обе на LO обе дуют холодным. На улице -15. Прошу проверить у всех так или нет.
С момента замены антифриза прошло 18 дней предполагаю что воздух наверно уже бы выгнало или нет.
Меняли ремень помпы может здесь покопать, т.к на оборотах выше 1000 и больше всё греет равномерно, может крыльчатка насоса подстёрлась просто не знаю на что думать уже.
 

IgorS

Сузуковод со стажем
24 Январь 2015
1,137
158
63
45
Волголград
Езжу на ...
Suzuki sx4 new
нужна диагностика у дилера.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

IgorS

Сузуковод со стажем
24 Январь 2015
1,137
158
63
45
Волголград
Езжу на ...
Suzuki sx4 new
Дали рекомендацию менять отопитель салона
Рекомендация серьезная и дельная. Натяжение ремня, помпу и заслонку можно проверить за несколько минут и без затрат. Что будете делать если свернулся антифриз? Залили "не той системы"? В него попадает масло?
 

gab42

Осваивающийся
22 Ноябрь 2017
22
18
3
54
г.Ярославль
Езжу на ...
SX-4 NEW 1.6 МКП GLX 2014 г.в
Вот и прошу совета у форумчан, т.к официалы у нас в Ярославле не разбираются в причине, тем более всё началось после их работ.
 

Alexannnn-Der

Опытный сузуковод
23 Февраль 2019
816
241
43
58
Калининград (между Литвой и Польшей)
Езжу на ...
Езжу на Suzuki SX4 1.6 (2019, МКПП) и Skoda-Fabia 1.2 (2008, МКПП универсал), Skoda-Fabia 1.2 (2011, МКПП, хэтчбек).
Вот и прошу совета у форумчан, т.к официалы у нас в Ярославле не разбираются в причине, тем более всё началось после их работ.
....стоимость замены отопителя салона (как я понимаю, ОД намекает на радиатор климата) в разы больше стоимости нового антифриза с заменой в нормальном (грамотном) сервисе. Город у Вас не маленький, должны быть нормальные механики. Очень давно были случаи, когда друзья лили несовместимые охлаждающие жидкости и получался кисель в системе охлаждения. Это дорогой сценарий с вероятной заменой многих деталей (при сливе нынешней охлаждающей жидкости можно немного продуть радиатор климата через шланги и при отсутствии частей киселя успокоиться). Аккуратно с давлением воздуха - радиаторы нежные. И еще - климат управляется электроникой (привода заслонок), предполагаю, что диагностика (желательно) или отключение аккумулятора (если уж совсем никак) на какое-то время помогут сбросить возможную ошибку управления заслонками.
Вы ничего не написали про температуру двигателя хотя бы по датчику на приборке (до замены ОЖ и после) и скорости прогрева машины. Лучше подключить сканер и проверить программно. Может подвиснуть и сам термостат (механическая неисправность или пробка) и циркуляция идет по большому кругу. Внезапные проблемы с помпой (крыльчатка) и ремнем мне кажутся маловероятными.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%
  • Нравится
Реакции: niral

IgorS

Сузуковод со стажем
24 Январь 2015
1,137
158
63
45
Волголград
Езжу на ...
Suzuki sx4 new

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



gab42

Осваивающийся
22 Ноябрь 2017
22
18
3
54
г.Ярославль
Езжу на ...
SX-4 NEW 1.6 МКП GLX 2014 г.в
У меня двигатель нормально прогревается по времени, перегрева нет, когда заведёшь на холодную патрубки на радиатор верхний холодный нижний холодный, по мере прогрева верхний начинает теплеть, когда двигатель прогрет верхний тёплый нижний холодный. До замены и после перегрева двигателя нет, на большой круг не уходит т.к на улице -15-25. Когда отопитель салона не работал(дул холодным) двигатель прогревался быстрее. ОЖ GL11 в расширительном бачке вроде не кисель. Менял второй раз у официалов на ТО-45 и сейчас ТО-90.
На данный момент отопитель работает следующим образом на холостых пассажирская сторона греет хорошо, водительская сторона прохладней. При движении (обороты от 1000 и выше) обе стороны греют нормально одинаково, при остановке как на холостых, по датчику ОЖ на приборке стрелка поднимается до третьего деления (перед красным делением). С понедельника будет потепление попробую прогреть до включения термостата на большой круг, встану на подъём чтоб водительская сторона была выше пассажирской.
 

IgorS

Сузуковод со стажем
24 Январь 2015
1,137
158
63
45
Волголград
Езжу на ...
Suzuki sx4 new

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

gab42

Осваивающийся
22 Ноябрь 2017
22
18
3
54
г.Ярославль
Езжу на ...
SX-4 NEW 1.6 МКП GLX 2014 г.в
Всем добра. Проблема пока решилась, но не полностью. На холостых разница по температуре между водительской и пассажирской стороной составляет 5 град, т.е водительская прохладней, при движении всё нормально. Были подозрения на работу заслонок водительской стороны, смотрел камерой через воздуховоды, вроде закрывают и открывают при изменении температуры салона. Смущает кольцо 20 в шланге в месте соединения с выходом из отопителя.
 

Вложения

gab42

Осваивающийся
22 Ноябрь 2017
22
18
3
54
г.Ярославль
Езжу на ...
SX-4 NEW 1.6 МКП GLX 2014 г.в
Продолжение истории с отопителем. До первых заморозков этой осенью все было нормально, но в один из дней с утра при прогретом двигателе из воздуховодов дул воздух уличной температуры, при движении начинал нагреваться. Промыл печку отдельно от системы охлаждения, результат отличный печка стала работать как раньше. В топку сервисменов Судзуки которые предлагали менять печку на новую (20000 .р печка и 25000 р замена). Кому нужны подробности по промывке пишите, опишу полностью. Две недели отъездил, ухудшений нет.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



  • Нравится
Реакции: Sh-keeper и tlg

Дмитрий1971

Бывает здесь
27 Июнь 2018
69
13
8
53
Киров
Езжу на ...
Suzuki sx4. 2014 г.в. 4wd GL
У меня наоборот было. С водительской горячий, чем ближе к пассажирской все прохладнее. Также промыл отдельно печку радиатора. И все в норму пришло. Под капотом патрубки с печки отсоединили. Промывал молочной кислотой. 1:10 разбавили с дистилированной водой. В ведро раствор, туда же помпу от стиралки, кипятильник(чтобы нагреть),плюс с выхода воронка с сеткой. Из ведра идет горячий раствор в печку и на выходе проходит через воронку с сеткой. Время от времени сетку очищали. Промывали 3 часа. Потом до утра оставили. Утром еще 2 часа. Затем промыли таким же способом дистилированной водой. Затем залили антифриз. И все стало офигенно. Как раньше.
 
  • Нравится
Реакции: GERR