"Талы шлях" в Белорусии

sanya

Бывает здесь
6 Февраль 2006
59
2
0
55
Минск, Белоруссия
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара, 2001 г.в., 2,5 литра, АКПП
Призеры "Талага шляха 2006"

В прошедшую субботу 22 апреля завершился однодневный трофи-рейд "Талы шлях 2006". Этот трофи-рейд собрал 58 участников и стал самым массовым за всю историю внедорожного движения в Беларуси.
Спортсмены-любители соперничали в категориях ТР1, ТР2/3 и Atv. Протяженность всей трассы составила 45 километров, которые включали броды, большие подъемы и спуски, заболоченные участки, лесовозные колеи. До финиша дошли и уложились в зачетное время примерно половина участников, что свидетельствует о трудности маршрута и проходимости только для наиболее подготовленных и сплоченных экипажей.

Призерами "Талага шляха 2006" стали:

Категория ТР1
1 место - Николаев Олег и Владимир Гуленков - Сузуки СамурайБраво! Ай
2 место - Наумчик Сергей и Михаил Яроцкий - ТЛК 70
3 место - Каменюк Григорий и Шохель Евгений - Сузуки СамурайБраво! Ай

Категория ТР2/3
1 место - Давидович Максим и Мотуз Владимир - Мерседес Г-300
2 место - Новик Алексей и Ивановский Михаил - Джип Рэнглер
3 место - Шейко Александр и Матюшинец Александр - УАЗ

Категория Atv
1 место - Абметка Максим - Ямаха
2 место - Силаков Владимир - Поларис Спортсмен 800
3 место - Хиневич Славомир - Поларис Спортсмен 800
 

sanya

Бывает здесь
6 Февраль 2006
59
2
0
55
Минск, Белоруссия
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара, 2001 г.в., 2,5 литра, АКПП
расказ победителя
Впечатления о ТШ2006
Отправлено: founder, 23.04.2006, 10:04

Вот все и случилось :)

Отличное получилось мероприятие!!!
Белорусский Клуб 4х4 держит марку,
из 43 экипажей ТР1-2/3 в зачете финишировали только 17 :)))))

Если подробнее о ТР1, то первая половина трассы была в духе ГП2005, что было оценено всеми, кто смог её пройти :) , а впрочем вообще сильных отличий между трассами ТР1 и ТР2/3 я не заметил - практически шли вместе.

Старт - на песчаный подъм, хоть для ТР1 был более пологий коридор, это не помешало определенному количеству участников ТР1 заколбасить уже здесь. ТР2 тоже стартовал с переменным успехом.
Для одного из экипажей УАЗов старт стал финишем, т.к. выяснилось что передок не работает, а на колесной формуле 2х4 дальше 20 метров от старта проехать не получается.

Через 1000м легенды - первая лужа, особых проблем там не видел - прошли ходом без вопросов, но вечером по лагерю ходили байки, что для кого-то она стала и последней ;)

Далее из интересного - пункт легенды, в котором рекомендовалось "стелить гать". СУ представлял собой нейкую субстанцию из кустарника, прошлогодней травы, торфа, водицы, отдельных сухих кочек и редкорастужих чахлых деревцев. Коридор сквозь нее метров 50, объезжать бесполезно, некуда и конца-края ей не видно.
Мы стартовали 21 по счету в своей категории, но этот СУ похоже собрал всех, кто стартовал перед нами.:) этакий муравейник из джипов. Все чёта бегают, суетятся, машины ревут, грязишша летит....
Вломились, проехали достаточно далеко, когда оставалось метров 15 - закопались и сели, продвинувшись чуть дальше лебедившихся Вартаняна/Коробова на WRANGLER. Размотали лебедку, и штурман Володя, без вариантов, зацепил деревце, за которое уже лебедился WRANGLER.
Искренне верю, что Володя думал о хорошем и добром, но силою двух лебедок и такой-то матери на одно пригодное для лебедения дерево очень быстро стало меньше. А их там можно сказать не было вообще. Ладно, выслушали матюки, извинились, перетянулись, перезацепились, искупались в торфе, поехали!

Следующий интересный СУ - возле мехдвора.
Справа озерцо по-больше, слева по-меньше. Между ними конкретное болото размером 150х200м с глубоким ручьем в конце, соединяющим озера.
Через все это безобразие обозначен лентой коридор для ТР2/3.
Где должен был ехать ТР1 осталось неизвестным, но судье стоявшем на СУ было скучно, грустно и одиноко, и он заворачивал ТР1 поколбасить и повеселиться туда же :)
Правильно, даешь зрелищные мероприятия!

Вообще ТР1 - это дикие звери, потому что я с трудом представляю себе как можно было пройти этот коридор без лебедок, а некоторые на шоссейной резине, и вернуться в лагерь засветло.

Больше особо интересного ничего не было, грязь, броды и прочие засады проходились ходом.
Но нам все равно всё было очень интересно, потому что где-то на половине легенды срезало стремянку переднего моста. Мост прикрутили веревкой и тросом растяжки, его болтало и стучало, левая арка грызла колесо (новая резина стоит,#%@!!!).
Едешь тихо и спокойно, разум пытается высчитать потерю по времени при такой езде, мост бъется стучит и хочет вырваться на свободу... каждая ямка и лужица - офигенный СУ:))

И наконец финиш, лагерь, дотянули - все хорошо :) :)

Отлично, спасибо организаторам, самые наилучшие впечатления !!!!!
 

sanya

Бывает здесь
6 Февраль 2006
59
2
0
55
Минск, Белоруссия
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара, 2001 г.в., 2,5 литра, АКПП
на одном из спеч участков судья по ошибке направил все машины через болото по середине которого ручей, Стандарт чуть ли на руках выносили свои машины. а потом оказалось что этот с/у только для монстров. Многие потеряли время и не уложились в лимит. Судья в лагере не появился, уж много желающих было его головой в то болото засунуть.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

sanya

Бывает здесь
6 Февраль 2006
59
2
0
55
Минск, Белоруссия
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара, 2001 г.в., 2,5 литра, АКПП
На соревнованиях видел оболденнейший трак.


Компактный, в рулон скрутил и легко в машину влез. Длина его может и 3 метра быть


это транспортёрная лента из посудомоечной машины
 

papanin

Новичок
18 Апрель 2006
0
0
0
Minsk
sanya написал(а):
На соревнованиях видел оболденнейший трак.
Компактный, в рулон скрутил и легко в машину влез. Длина его может и 3 метра быть
это транспортёрная лента из посудомоечной машины
Моя находка, правда тербует не большой модернизации, так как цепляется за грязюку что потом фиг достанешь.
Чешу репу.