Для снятия звездочки надо открутить центральный болт, за ней шайба ставится фаской к ремню. Только не понятно как ремень будет сниматься, его сначала ослабить надо, а для этого надо крышку снять. Я у своей низ, который под шкивом, отрезал, чтобы шкив каждый раз не крутить. Может попробовать сначала головку набить молотком (посильнее), попробовать разные, вдруг какая подойдет. Если набьется, отворачивать одновременно подбивая молотком, трещетка от этого не сломается, там только стронуть. Болты потом надо такие же ставить, сыромятину срежет.Полностью перебрать до апреля не получится из-за нехватки времени. Сейчас изредка по два часа удается вечером позаниматься. Хочу необходимый минимум до сезона сделать. Буду снимать с зубчатым по другому никак. Снял клапанную крышку установить 4 цилиндр в ВМТ такта сжатия. Кстати, прокладки не было. Как так? Мож из-за этого текло и в районе трамблера и из под передней крышки ремня ГРМ?
А машина на механике или автомат?Вчера еще раз пробовал. На 8 две головки из наборов китайских провернул и один трубчатый советский ключ. Накидной не влазит из-за близкого расположения болта. Можно конечно его открутить, а потом болтики. А ремень все равно на замену, можно и резануть через щель вверху, оттянув крышку. Болтики от ВАЗа каленые в магазине подберу, или к токарю.