кто перешивал ЭБУ под ЕВРО-2, откликнитесь

andrmost

витара 2001 г.в , СГВ 2011 г.в, 2.0л J20,мкпп
7 Март 2010
139
14
18
Волгоград
Езжу на ...
Сузуки Витара, 2001 г.в, черный. 2,0 л, коробка ручная, Сузуки Гранд Витара, 2011 год, МКПП, 2,0 л.
Парни, у меня две Сузуки, двигатель J20 на обеих. Но на старенькой, 2001 года, могу нормально трогаться даже со второй передачи, на малых
оборотах мотор хорошо и ровно тянет. На 2011 года это нереально. На первой передаче нужно разгоняться до 20 км\ч., чтобы при переходе на вторую передачу проблем не было. Иначе машину трясет, плющит, колбасит, не знаю, как назвать.Где то на форумах прочел, что проблема исчезает при перезашивке ЭБУ под ЕВРО-2. А у нас типа ЕВРО-3. Если кто перешивал, опишите, какие плюсы- минусы.
 

Игорь Крым

Осваивающийся
19 Апрель 2017
19
13
3
50
Езжу на ...
jimni; TLC 100.
Парни, у меня две Сузуки, двигатель J20 на обеих. Но на старенькой, 2001 года, могу нормально трогаться даже со второй передачи, на малых
оборотах мотор хорошо и ровно тянет. На 2011 года это нереально. На первой передаче нужно разгоняться до 20 км\ч., чтобы при переходе на вторую передачу проблем не было. Иначе машину трясет, плющит, колбасит, не знаю, как назвать.Где то на форумах прочел, что проблема исчезает при перезашивке ЭБУ под ЕВРО-2. А у нас типа ЕВРО-3. Если кто перешивал, опишите, какие плюсы- минусы.
Я перепрошил с удалением катализатора, со второй тронуться то же не реально (автомобиль 2008 года), но думаю это нормально. Возможно отличие между двух Ваших автомобилях в передаточном числе трансмиссии.
 

andrmost

витара 2001 г.в , СГВ 2011 г.в, 2.0л J20,мкпп
7 Март 2010
139
14
18
Волгоград
Езжу на ...
Сузуки Витара, 2001 г.в, черный. 2,0 л, коробка ручная, Сузуки Гранд Витара, 2011 год, МКПП, 2,0 л.
Игорь, спасибо! Хоть успокоили. Видимо это разновидность детских поносов, простите, болячек, к коим относятся люфт рычага переключения передач, замена ступиц после заезда в глубокую лужу, ежегодная профилактика моторчика печки, и , наверное, других. До которых я еще не дошел. Поэтому старую и не продаю. Новая в гараже стоит, вывожу на пару месяцев в году. А со старой не слезаю....
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Игорь Крым

Осваивающийся
19 Апрель 2017
19
13
3
50
Езжу на ...
jimni; TLC 100.
Игорь, спасибо! Хоть успокоили. Видимо это разновидность детских поносов, простите, болячек, к коим относятся люфт рычага переключения передач, замена ступиц после заезда в глубокую лужу, ежегодная профилактика моторчика печки, и , наверное, других. До которых я еще не дошел. Поэтому старую и не продаю. Новая в гараже стоит, вывожу на пару месяцев в году. А со старой не слезаю....
я в печку вообще не лажу, ступицы задние загудели после 230000км хотя катаю я и по речке и по лужам, рычаг не люфтит. С машины не слажу, катаю везде и всегда.
 

JackWolf

Продвинутый новичок
19 Июль 2020
39
2
8
39
Езжу на ...
SGV3 2010 2.0 АТ
Парни, у меня две Сузуки, двигатель J20 на обеих. Но на старенькой, 2001 года, могу нормально трогаться даже со второй передачи, на малых
оборотах мотор хорошо и ровно тянет. На 2011 года это нереально. На первой передаче нужно разгоняться до 20 км\ч., чтобы при переходе на вторую передачу проблем не было. Иначе машину трясет, плющит, колбасит, не знаю, как назвать.Где то на форумах прочел, что проблема исчезает при перезашивке ЭБУ под ЕВРО-2. А у нас типа ЕВРО-3. Если кто перешивал, опишите, какие плюсы- минусы.
я здесь на форуме летом перед покупкой NGSV спрашивал про такой конфиг 2.0, мне несколько человек отписалось что неудачно подобраное передаточное число, в коробке. Лучше не брать, печально будет, или АКПП или 2.4 на МКПП. Поэтому это не проблема техническая и тут ничем и не как не помочь.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

andrmost

витара 2001 г.в , СГВ 2011 г.в, 2.0л J20,мкпп
7 Март 2010
139
14
18
Волгоград
Езжу на ...
Сузуки Витара, 2001 г.в, черный. 2,0 л, коробка ручная, Сузуки Гранд Витара, 2011 год, МКПП, 2,0 л.
я в печку вообще не лажу, ступицы задние загудели после 230000км хотя катаю я и по речке и по лужам, рычаг не люфтит. С машины не слажу, катаю везде и всегда.
ЭЭххх, мне, видимо, меньше повезло...В 2011 году дерьмо стали ставить в наши машинки...Ну да ладно, тепло настанет, пересяду на 2011 год, может, и нормально будет. Сейчас лень колеса на зимние менять, летние стоят.)))
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%