Вот-вот, именно его то я и удалил лет примерно так десять назад, ( ооо..., вспомнил, года за три до того как радиатор заменил на Окушный ) система отлично работала при атмосферном давлении. Сейчас у меня его тоже нет, на Окушном крышка конструктивно отсутствует как класс. Кстати Окушный эффективней родного в 1,5-2,0 раза как минимум, берите на заметку кому надо.Вот который со слабенькой - это обратный, и открываться для засоса он должен при очень слабом давлении, при минимальном то есть почти сразу, как возникнет какое-то разряжение при остывании мотора.
Не надо этой скорби.Окушечный медный - знаем, помним. Скорбим.
Для этого есть термостат. Но это не точно, гы гы гыС одной стороны, и так мотор холодноватый.
Выручить то канешь может и можно, только кто же даст тебе столько, наивный чукотский юноша. В лучшем случае любую половину.Ну, тысяч 250 можно выручить за старого коня
Ну да, считать то кроме тебя никто не умеет. На дворе уже 2021 , середина февраля, проснись.Вообще речь идет о замене 18 летней машины на 13 летн.
Ну не то чтобы уж полный аналог, но близкий, но вот такого выпускного коллектора как у тебя у венгра точно нет.японский аналог венгра МА63S?