А/Т резина для Джимни

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Larineb

Бывает здесь
27 Март 2012
75
14
8
СПб
Езжу на ...
Джим 2007 МКПП
Здравствуйте, коллеги! Прошу высказаться на тему универсальной резины на Джимника на лето. Эксплуатация: город/шоссе/немного лес.
До этого я ездил я на Кордиант офф-роуд (205/70/15), колеса тяжелые, расход увеличился, балансируются плохо, стал их ставить только перед поездкой в лес, но на переобувку уходит время. Хочу купить комплект Cordiant A/T для каждодневного использования по городу/шоссе и небольших грязей (или Geolandar? или Баргузин?). Есть ли у кого-то опыт эксплуатации? Пугают вес, затруднения с балансировкой, расход топлива, динамика разгона, шумность. Как они в сравнении со штатной резиной? Оставьте отзыв пожалуйста.
 

spider

Профи
9 Август 2006
2,125
416
83
Санкт-Петербург
Езжу на ...
1. Jimny '06, МКПП
TG Racing 6836 6х16 5х139,7 ЕТ4; BFG A/T 225х70R16
Лебедка, шноркель, лифт +40mm Dobinson, задний самоблок, все защиты Sprinter™, ПУ сайленты Вobo™
бампер 2005 порезан, трубы по кру
Здравствуйте, коллеги! Прошу высказаться на тему универсальной резины на Джимника на лето. Эксплуатация: город/шоссе/немного лес.
До этого я ездил я на Кордиант офф-роуд (205/70/15), колеса тяжелые, расход увеличился, балансируются плохо, стал их ставить только перед поездкой в лес, но на переобувку уходит время. Хочу купить комплект Cordiant A/T для каждодневного использования по городу/шоссе и небольших грязей (или Geolandar? или Баргузин?). Есть ли у кого-то опыт эксплуатации? Пугают вес, затруднения с балансировкой, расход топлива, динамика разгона, шумность. Как они в сравнении со штатной резиной? Оставьте отзыв пожалуйста.
Давненько не брал я в руки шашек ;)
Для справки, универсальной резины не бывает, это всегда компромисс.
В сравнении со штатной резиной любая из перечисленных (про Баргузин не в курсе, но подозреваю, что для него это тоже справедливо) имеет больший вес, больший расход топлива, худшею динамику разгона и шумность.
Далее вопрос религии ;)
ИМХО!!! Из всего перечисленного, я бы ездил на Кордиант офф-роуд и не парился, по крайней мере она в грязи хоть как-то едет. Наиболее "универсальная" конечно АТ, но на асфальте она хуже чем шоссейка, а на бездоре хуже чем МТ. В общем и целом "ни вашим, ни нашим".
Cordiant AT ближе к штатной, читай асфальт. Geolandar АТ очень не плохо показал себя на песке, в грязи лучше чем Cordiant AT, но все равно не айс. Если смотреть в сторону АТ я бы ставил Бориса Федоровича.:)
Более подробно о резине можно почитать в соседней ветке https://suzuki-club.ru/threads/3880/
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.