Доброго дня всем владельцам и им сочувствующим!
С 2014 года владею квадратным сайдкиком и всё это время пытаюсь опередить влияние времени. Не всегда удачно.
В общем, пару лет назад случилось так, что сгнила задняя поперечина, на которой держался бак и он повис на шлангах.
После снятия бака оказалось, что и трубки на нём все сгнили, и провода, да и сам он уже был на грани. Приобрёл бак от Эскудо в сборе: с насосом и всей требухой (вроде H25, уж подзабыл), но в нём, мало того, что не было одного клапана - я так понимаю, клапана вентиляции (89421-79E10), так и фишки того же насоса отличались.
В общем, умельцы долго колдовали надо всем этим хозяйством. На клапан решили забить: вроде как Эскудо без него прекрасно живёт, ну а со сгнившими проводами что-то наколхозили.
Но машина перестала толком заводиться: то запустится, то нет. Снова всё сняли, разобрали. Поставили старый (сайдкиковский) насос - благо, останки требухи, которые валялись после переделок, ещё не выкинули и ДУТ.
Первые пару раз было прям супер, аж машина пёрла; но через два-три дня - снова хрень и никак. Снова в сервис и разбирать. Измерили сопротивление насосов - оказалось, там почти ничего нет. Поставили какой-то от хундаЯ, он сосал исправно. Уехал.
Через какое-то время снова начались проблемы с запуском и с тягой. Поехал уже к другому человеку. Тот, сняв бак, долго матерился на кривые руки и отсутствие мозгов предыдущих ремонтников (как водится). Вроде как, висит куча соплей, всё х знает как и вперемешку. Привёл в порядок.
После приведения в порядок стал врать ДУТ. То ли звёзды так сошлись и пришло его время, то ли сопли были не совсем причём, т.к. после крайнего выезда из "предыдущего криворукого" сервиса ДУТ показывал всё чётко.
К чему я затеял всё это длительное повествование. Помнится, где-то на просторах этого форума, встречалась тема, в которой указывалось сопротивление, выдаваемое датчиком уровня топлива (нижнее и верхнее значение) и писали, что, мол, на машинах таких-то годов оно везде одинаковое и ДУТ можно ставить смело.
Продскажите, коллеги, пожалуйста, по пороговым значениям ДУТа и правда ли, можно ли поставить его отчего-то другого, может, более современного или вообще, более доступного от другой машины. Ибо посмотрел стоимость сборки поплавка и решил, что это только на крайний случай.
Спасибо.
З.Ы.
Товарищи модераторы!
Прошу прощения, не хотел создавать тему в "барахолке", но случайно ошибся.... Переместите, пожалуйста, в основную тему про Сайдкик/ВИтару/Х90, спасибо!
С 2014 года владею квадратным сайдкиком и всё это время пытаюсь опередить влияние времени. Не всегда удачно.
В общем, пару лет назад случилось так, что сгнила задняя поперечина, на которой держался бак и он повис на шлангах.
После снятия бака оказалось, что и трубки на нём все сгнили, и провода, да и сам он уже был на грани. Приобрёл бак от Эскудо в сборе: с насосом и всей требухой (вроде H25, уж подзабыл), но в нём, мало того, что не было одного клапана - я так понимаю, клапана вентиляции (89421-79E10), так и фишки того же насоса отличались.
В общем, умельцы долго колдовали надо всем этим хозяйством. На клапан решили забить: вроде как Эскудо без него прекрасно живёт, ну а со сгнившими проводами что-то наколхозили.
Но машина перестала толком заводиться: то запустится, то нет. Снова всё сняли, разобрали. Поставили старый (сайдкиковский) насос - благо, останки требухи, которые валялись после переделок, ещё не выкинули и ДУТ.
Первые пару раз было прям супер, аж машина пёрла; но через два-три дня - снова хрень и никак. Снова в сервис и разбирать. Измерили сопротивление насосов - оказалось, там почти ничего нет. Поставили какой-то от хундаЯ, он сосал исправно. Уехал.
Через какое-то время снова начались проблемы с запуском и с тягой. Поехал уже к другому человеку. Тот, сняв бак, долго матерился на кривые руки и отсутствие мозгов предыдущих ремонтников (как водится). Вроде как, висит куча соплей, всё х знает как и вперемешку. Привёл в порядок.
После приведения в порядок стал врать ДУТ. То ли звёзды так сошлись и пришло его время, то ли сопли были не совсем причём, т.к. после крайнего выезда из "предыдущего криворукого" сервиса ДУТ показывал всё чётко.
К чему я затеял всё это длительное повествование. Помнится, где-то на просторах этого форума, встречалась тема, в которой указывалось сопротивление, выдаваемое датчиком уровня топлива (нижнее и верхнее значение) и писали, что, мол, на машинах таких-то годов оно везде одинаковое и ДУТ можно ставить смело.
Продскажите, коллеги, пожалуйста, по пороговым значениям ДУТа и правда ли, можно ли поставить его отчего-то другого, может, более современного или вообще, более доступного от другой машины. Ибо посмотрел стоимость сборки поплавка и решил, что это только на крайний случай.
Спасибо.
З.Ы.
Товарищи модераторы!
Прошу прощения, не хотел создавать тему в "барахолке", но случайно ошибся.... Переместите, пожалуйста, в основную тему про Сайдкик/ВИтару/Х90, спасибо!