Практически каждый день после езды паркую машину в месте где приходится заехать скажем так не с первого раза. То есть, прежде чем заехать на парковку мне приходиться включать примерно 3 раза заднюю передачу и переднюю и плавно подавать вперед-назад на место стоянки авто.
Подавая плавно назад я стараюсь не развивать много оборотов, примерно поднимаю до 1000-1200 оборотов по тахометру (иногда 900), но при этом педаль сцепления не до конца опущена. В целом стараюсь делать все плавно, без резкого газа и не передерживать сцепления долго. Плавное движение назад у меня еще получается в небольшую горку.
Собственно возникают два вопроса, первый не жгу ли я сцепление таким образом, ведь каждый день на ночь приходится так парковаться? И второй вопрос не изнашиваю ли я коробку дополнительными включениями задней и передних передач?
Уж извините за такие нубские вопросы, ну просто интересно и волнует вопрос чтобы не загнуть машину раньше времени.
Подавая плавно назад я стараюсь не развивать много оборотов, примерно поднимаю до 1000-1200 оборотов по тахометру (иногда 900), но при этом педаль сцепления не до конца опущена. В целом стараюсь делать все плавно, без резкого газа и не передерживать сцепления долго. Плавное движение назад у меня еще получается в небольшую горку.
Собственно возникают два вопроса, первый не жгу ли я сцепление таким образом, ведь каждый день на ночь приходится так парковаться? И второй вопрос не изнашиваю ли я коробку дополнительными включениями задней и передних передач?
Уж извините за такие нубские вопросы, ну просто интересно и волнует вопрос чтобы не загнуть машину раньше времени.