Кузов Замена горловины топливного бака

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,442
309
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Мда, она соржавела.
Эту деталь у в общем-то, очень устойчивого к коррозии послерестайла сделали из очень плохой стали, и, хотя она была прилично оцинкована, любая оцинковка без покраски это на 10 лет максимум.
Увы, до состояния, когда трогать лишний раз риск.
Заказал от MA63S , в отличном судя по фото, состоянии. Но придется колхозить. У нее по-другому фиксируются к кузову обе стальные трубки, и наливная, и воздушка.
И кстати, нет крепления для пластмассового защитного щитка.
Варить оцинковку дело неблагодарное, попробуем использовать стальные хомуты.
IMG_20210503_191646.jpg

Некоторое представление о состоянии пациента дает вот это фото изнутри горловины.
 
Последнее редактирование:

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,458
265
83
Питер
Мда, она соржавела.
Заказал от MA63S , в отличном судя по фото, состоянии.
Некоторое представление о состоянии пациента дает вот это фото изнутри горловины.
И как всё это понимать ? :oops:
На фото всё таки твоя короста ? ;)
 

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,442
309
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Ага. Моя. Состояние картона. Сталь видать, выбирали самую-самую... российскую. К кузовной стали она никакого отношения не имеет.
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,458
265
83
Питер
Моя. Состояние картона. Сталь видать, выбирали самую-самую... российскую.
Что то здесь не так. У меня эта хрень как новая, а мой то постарше на 4 года. Хотя вот в чём может быть причина. У меня японец а у тебя венгр. ;) Ну и железо соответственно.
 
Последнее редактирование:

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,442
309
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Я обнаруживал некоторые польские детали в ней, которые имеют некоторые признаки ржавчины.
А едет кстати от почти что твоего авто - оцинкованная - почти как новая.
Подскажи пожалуйста, как у вас она крепится к кузову в нижней части?
У нас там есть три приваренных к самой трубе большой кронштейна, из которых верхние два держат этакий пластиковый щиток защиты от летящей с колес грязи, а третий нижний одновременно:
1. Привязывает тонкую вентиляционную трубку к толстой
2. Крепит всю конструкцию к кузову машины для жесткости.
У вас там этого нет, зато есть какая-то странная плоская железяка с отверстием под две трубы, и резиновая прокладка той же формы. Это привинчивается - куда?
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,458
265
83
Питер
Подскажи пожалуйста, как у вас она крепится к кузову в нижней части?
Во ты озадачил. Для этого надо скинуть колесо и нырнуть туда с головой. Погода у нас мерзкая, дождь льёт без конца и грязь. Не буду я этого делать, без обид, ну сам пойми. Вот тебе схема из мануала с описанием позиций, ну и фотку открытого лючка ещё могу присобачить для наглядности.
2021-05-06_120238.jpg
2021-05-06_120322.jpg


Фотку чуть позже, её ещё сделать надо.
 

Вложения

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,442
309
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
К кузову снизу изделие у вас крепится деталью 15 типа хомута и болтом 16 , а вот 11 и 12 детали непонятно куда лепятся. там же в этом месте - ничего нет. Ладно, прилепим. И еще: да, варить электросваркой оцинкованную деталь затея плохая, но можно припаять обычным припоем.
Я про кронштейники на которые у нас на клипсах пластиковая штучка-защита лепится. Эти кронштейны соржавели первыми. Труба еще лет 6 сопротивлялась.