Меняться редукторами не хочу - нет времени их вытаскивать-ставить.
Мосты узкие от ЖБ-23ДВ (т.е. на 40 мм Уже мостов от обычного леворукого Жыма ЖБ43ДВ).
В принципе, такие именно мосты сильно рекомендую в т.ч. леворуким - ибо короткие японские полуоси сильно прочнее леворуких венгерских длинных.
Что доказывает 9-летний беспроблемный опыт соревнований на 35-х Боггерах с этими мостами.
П.С. В заднем стоит китайская пневмоблокировка, но тефлоновое кольцо надо менять - травит воздух и мост не блокируется.
На обмен могу принять только одни редуктора с гражданским ПЧ 4,09, без мостов.
Причина обмена - слишком малая скорость на этом ПЧ 5,375, для дизельного мотора такое не нужно, слишком высокие обороты. Износа (кроме тефлонового кольца) ноль. Мосты покупались во Владике в 2015-м.
Забирать мосты - в СПб-Пушкине, там гараж.
Сейчас езжу на аналогичных мостах, но без блокировок.
Мосты узкие от ЖБ-23ДВ (т.е. на 40 мм Уже мостов от обычного леворукого Жыма ЖБ43ДВ).
В принципе, такие именно мосты сильно рекомендую в т.ч. леворуким - ибо короткие японские полуоси сильно прочнее леворуких венгерских длинных.
Что доказывает 9-летний беспроблемный опыт соревнований на 35-х Боггерах с этими мостами.
П.С. В заднем стоит китайская пневмоблокировка, но тефлоновое кольцо надо менять - травит воздух и мост не блокируется.
На обмен могу принять только одни редуктора с гражданским ПЧ 4,09, без мостов.
Причина обмена - слишком малая скорость на этом ПЧ 5,375, для дизельного мотора такое не нужно, слишком высокие обороты. Износа (кроме тефлонового кольца) ноль. Мосты покупались во Владике в 2015-м.
Забирать мосты - в СПб-Пушкине, там гараж.
Сейчас езжу на аналогичных мостах, но без блокировок.