Тормозная система Suzuki Wagon R+, 2000 г. Регулятор / механизм разводки колодок

Anya Zaytseva

Проходил мимо
12 Май 2021
2
0
1
36
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+, 2000
Здравствуйте! Моя первая машина - Suzuki Wagon R+, 2000 г., автомат, передний привод.
Купила на сколько хватило что бы не забыть как водить после получения прав, машина - огонь, но сразу проблемка )
Скажу, в машинах я не разбираюсь совсем. Но теперь немного знаю про регулятор разводки колодок, хаха.
Не могу поставить на учёт, так как не прошла ТО по одному пункту - не работает стояночный тормоз, проблема в правом заднем колесе, а именно - надо заменить этот самый механизм распорки колодок. Это я сейчас опускаю лирику и поездки в сервис, не с первого раза мне это объявили. Даже картинку дали (прикрепила).
Выяснила через дром что вроде как подходит от Suzuki Ignis '03-'07/ Chevrolet MW '00-'10/ Chevrolet Cruze '01-'08/ Swift '00-'05/ Wagon R Solio '00-'04/ Wagon R Plus '99-'00/ Solio '04-'11/ Kei '98-'09 правый 2WD, 4WD.
Так, собственно, проблема вот в чём. Я обзвонила уже порядка 15 разборов авто, и либо вообще говорят что эту машину не знают и ничего не могут подсказать, либо говорят что нет такого. Я уже спрашивала полностью барабан. Не ищется никак!
Может, кто-то подскажет где её искать? И что я упускаю?
Скоро закончивается договор купли-продажи (
Заранее спасибо!
п.с. Может ещё кто-то посоветует хороший сервис, где чинят таких старушек, что-то я в предыдущем уже не уверена.
п.п.с. Забыла добавить - г. Москва!
 

Вложения



ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Не могу поставить на учёт, так как не прошла ТО
Чушь полная, скажем так, вы и не пробовали. Для постановки на учёт нужен ДКП и прочие бумаги по машине и даже права ваши нафик никому не нужны. А вы тут нам про ТО втираете. Стыдно мадам. :mad:
Плохое начало товарищ Зайцева.
Для регистрации б/у машины потребуются следующие документы:
  1. паспорт России;
  2. подтверждающий право владения авто документ;