Двигатель Jimny, двс К6А, не развивает полную мощность

Курильский бобтейл

Редкий гость
15 Май 2021
6
0
1
28
Езжу на ...
Suzuki JIMNY JB23, 2006 г., МКПП
Уже как 3 года езжу на джимике, кузов JB23, двигатель К6А, МКПП. Купил машину с неисправный турбиной (турбина была колхозная, горячая часть сварена из двух турбин, и по сварочному шву благополучно появилась дырка), с такой неисправностью машина ехала только на оборотах выше 4000, заменил турбину на контактную, джимик стал ехать конечно же лучше но все равно разгонялся вяло, по прямой на 5 передаче ни какого намека на ускорение при нажатии педали в пол. Затяжные подъёмы только на 3ей передаче. Компрессию замерял, была около 10. Далее после пары тыс км прогрел выпускной клапан (думаю из за не качественного топлива, так как на курилах с этим проблема) , перебрал двигатель заменил клапана, кольца, вкладыши, грм. После ремонта двс, компрессия во всех цилиндра около 12. Но проблема с тем что не едет в подъёмы не ушла. Во время ремонта сначала не правильно выставил зазоры клапанов (не учёл что пружинки толкателей маленькие и мягкие и при засосывание толстого щупа пружинка просто прожимается), заново замерил зазоры проточил шайбы сделал зазоры согласно книжки. (никакой особой разницы в динамике с правильными и не правильными зазорами не заметил). Заменил топливный насос, форсунки - вообще никаких изменений. Щас уже не знаю куда копать. Хотелось бы сделать компьютерную диагностику но в условиях острова это не возможно.
Какие имею особенности:
Спидометр показывает скорость на 15 км/ч выше реальной (стоят колеса 235/75 r15
Есть мысли что дело в турбине, но а точнее в клапане вейстгейта, не знаю как он должен правильно срабатывать на джимике. На месте при резком повышении оборотов клапан срабатывает даже при снятом шлаге который идёт от электронного клапана. Но по датчику буста все нормально, при полной нагрузке давит около 0,9.
Первый раз создаю тему на форуме, и так что строго не судите.
 


guran2

Местный
26 Июль 2014
472
129
43
47
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide 1998 г.в. АКПП
Пробовали поставить штатные колеса?
 

Курильский бобтейл

Редкий гость
15 Май 2021
6
0
1
28
Езжу на ...
Suzuki JIMNY JB23, 2006 г., МКПП
Пробовали поставить штатные колеса?
Нет не пробовал, но ездил на другом джимике с такими же колёсами с такой же трансмиссией, и он заметно лучше были в динамике.
 

Курильский бобтейл

Редкий гость
15 Май 2021
6
0
1
28
Езжу на ...
Suzuki JIMNY JB23, 2006 г., МКПП
Никаких проблем, ставишь на смартфон программу и покупаешь блютуз адаптер.
Спасибо за ссылку, но читал что к джимика с К6А какие то трудности с подключением для диагностики. Вы пробовали?
 


Курильский бобтейл

Редкий гость
15 Май 2021
6
0
1
28
Езжу на ...
Suzuki JIMNY JB23, 2006 г., МКПП
Насчёт давления турбины в 0,9 я видимо погорячился, щас погонял под полной нагрузкой где то 0,7 может где то в пиках 0,8. При отключеном вейстгейте больше 1 давит.
 

Shulz

Наш человек
29 Август 2008
219
50
28
Москва
Езжу на ...
JB23W-2003AT
Спасибо за ссылку, но читал что к джимика с К6А какие то трудности с подключением для диагностики. Вы пробовали?
Конечно, работает отлично(давление турбины, угол зажигания, время впрыска, температуры и т.д.) , так как сама программа использует фирменный протокол "Cузуки" поэтому без проблем диагностика и на праворульных jimny( и не только). Главное не купить кривой BT адаптер( В документации к программе все описано).
По давлению, новая японская турбина давит ~0.7. Не советую без вестгейта, выдуешь такими экспериментами прокладку под головкой :) в лучшем случае.
 

Курильский бобтейл

Редкий гость
15 Май 2021
6
0
1
28
Езжу на ...
Suzuki JIMNY JB23, 2006 г., МКПП
Конечно, работает отлично(давление турбины, угол зажигания, время впрыска, температуры и т.д.) , так как сама программа использует фирменный протокол "Cузуки" поэтому без проблем диагностика и на праворульных jimny( и не только). Главное не купить кривой BT адаптер( В документации к программе все описано).
По давлению, новая японская турбина давит ~0.7. Не советую без вестгейта, выдуешь такими экспериментами прокладку под головкой :) в лучшем случае.
Да без вейстгейта я только для эксперемента пробовал, хуже едет. Перенадув видимо
 

Mtrloud_Kamchatka

Бывает здесь
18 Март 2020
64
4
8
36
Езжу на ...
Suzuki Jimny Jb23w 2007 k6a
Конечно, работает отлично(давление турбины, угол зажигания, время впрыска, температуры и т.д.) , так как сама программа использует фирменный протокол "Cузуки" поэтому без проблем диагностика и на праворульных jimny( и не только). Главное не купить кривой BT адаптер( В документации к программе все описано).
По давлению, новая японская турбина давит ~0.7. Не советую без вестгейта, выдуешь такими экспериментами прокладку под головкой :) в лучшем случае.
Новая оригинальная турбина давит 1.1 а 0.7 это уже как то мало
 

Mtrloud_Kamchatka

Бывает здесь
18 Март 2020
64
4
8
36
Езжу на ...
Suzuki Jimny Jb23w 2007 k6a
Да без вейстгейта я только для эксперемента пробовал, хуже едет. Перенадув видимо
Прикрепляйте фото как все установлено
Проверьте зажигание
При компрессии 12/12/12 двс должен хорошо работать а вот 0.7 буста это мало ну и соответственно мощности вам не хватает, а размер колёс какой?
давление топливной магистрали в статике и динамике замерить бы ещё
Свечи и Катушки?
 




sas_max

Проходил мимо
15 Апрель 2008
2
1
3
Ирк
Прикрепляйте фото как все установлено
Проверьте зажигание
При компрессии 12/12/12 двс должен хорошо работать а вот 0.7 буста это мало ну и соответственно мощности вам не хватает, а размер колёс какой?
давление топливной магистрали в статике и динамике замерить бы ещё
Свечи и Катушки?
Мои извенения к участникам чата.
Но данный персонаж (Mtrloud_Kamchatka,) сильно хорошо спрятался от меня присвоив 58т руб отправленых мною за двигатель двумя частями еще 22 и 30 марта.
на сегодняшний день более чем 2 недели игнорирует полностью мои звонки и сообщения. Ни денег. Ни двигателя.
Хотя я по теме данного форума. Именно двигатель К6А мне так и не был выслан. :)
Переписку с нелепыми причинами неотправки видимо скоро во се форумы и чООрный список.
Марат, не желаешь ли добровольно вернуть мне деньги, присвоенные тобой?
 
  • Нравится
Реакции: vahti

Талалихум

Редкий гость
26 Март 2021
8
0
1
53
Езжу на ...
Jimny, 2002 год, правый руль, двиг К6А, колеса 16'
33Коллеги, доброго времени суток всем!
Турбина на К6А приказала долго жить, предварительно залив маслом весь двиг изнутри. Поставил контрактную. Забрал Джимни с СТО, ребята знакомые делали, с старались на совесть. С СТО выехал как живой, но пока проехал город, начал глохнуть на светофорах на ХХ. На оборотах едет норм, ну может чуток туповато. Домой приехал, на следующий день завожу, потарахтит и глохнет. Заведется несколько секунд подергается и глохнет. На хололную тронуться с места вообще невозможно. Когда прогреется, нееееехотя с места тронется, но когда обороты превышают 2000-2500 уже едет бодряком. Были опасения что блок заслонок опять залило остатками масла из интеркулера. Все промыли, поставили на место - ничего не меняется. До 2000 будто троит. Потом оживает.
Свечи смотрели, первые два цилиндра электроды песочного цвета, третий закопченый. Поставили свечи б/у, но рабочие, поменяли катушку на третьем цидиндре. Принципиально лучше не стало. Чек не загорается. Бенз сейчас залит 92, поскольку в баке был весьма сухо, слил с другого авто какой был - 92-й.
Позвонил официальному дилеру Сузуки - они такими машинами не занимаются.
Что делать?
 

Талалихум

Редкий гость
26 Март 2021
8
0
1
53
Езжу на ...
Jimny, 2002 год, правый руль, двиг К6А, колеса 16'
Да уж... дернул черт купить машинку, ни ремонтников не найдешь, ни запчастей, ни на форуме никто ничего..... Стоит б...ть как памятник....
 



guran2

Местный
26 Июль 2014
472
129
43
47
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide 1998 г.в. АКПП
К6 это лотерея без выигрыша. Покупать контракт.
 

Leventiy

Проходил мимо
14 Июнь 2022
2
0
1
34
Езжу на ...
Suzuki Jimny X-Adventure Salomon
33Коллеги, доброго времени суток всем!
Турбина на К6А приказала долго жить, предварительно залив маслом весь двиг изнутри. Поставил контрактную. Забрал Джимни с СТО, ребята знакомые делали, с старались на совесть. С СТО выехал как живой, но пока проехал город, начал глохнуть на светофорах на ХХ. На оборотах едет норм, ну может чуток туповато. Домой приехал, на следующий день завожу, потарахтит и глохнет. Заведется несколько секунд подергается и глохнет. На хололную тронуться с места вообще невозможно. Когда прогреется, нееееехотя с места тронется, но когда обороты превышают 2000-2500 уже едет бодряком. Были опасения что блок заслонок опять залило остатками масла из интеркулера. Все промыли, поставили на место - ничего не меняется. До 2000 будто троит. Потом оживает.
Свечи смотрели, первые два цилиндра электроды песочного цвета, третий закопченый. Поставили свечи б/у, но рабочие, поменяли катушку на третьем цидиндре. Принципиально лучше не стало. Чек не загорается. Бенз сейчас залит 92, поскольку в баке был весьма сухо, слил с другого авто какой был - 92-й.
Позвонил официальному дилеру Сузуки - они такими машинами не занимаются.
Что делать?
Это топливная система, залили наверно вместо бензина на заправке что-то поганое. Смотри катализаторы, которые "знакомые на совесть " хоть эндоскопом смотрели? Может все уже гавкнуло и придется вырезать, ставить пламегаситель и обманку, самый дешевый вариант. Иначе двигатель скоро пойдет на замену
 
Последнее редактирование: