Всем привет.
Вот установил себе датчики слепых зон.
Брал тут . По акции почти за 80$.
Датчики установил следующим образом.
1 Снял задний бампер.
2 Взял две дюралюминиевой пластины размером примерно см 4 на 30.
и просверлил отверстия с одной стороны пластины для крепления скобы из комплекта.
а с другой стороны для крепления на шпильки интегрированной рамы.
на фото - синим - места крепления. желтым пластина и место крепления датчика.
3. Проводку тянул по полу. Питание взял с прикуривателя сзади.
4. Провода от датчиков ввел внутрь кузова, через отверстие в котором держится фишка разьема. (см зеленую стрелку)
Правда пришлось это отверстие чуть расширить путем залома, так как фишки от датчиков не пролезали.
А что бы вытянутая фишка не болталась, стянул её стяжкой.
5. Сигнал левого поворота и заднего хода брал со жгута со стороны водителя за пластиком багажника в районе заднего левого фонаря.
А сигнал правого поворота с того же места но с правой стороны.
Уже поездил с недельку - пока все устраивает.
Есть ложное срабатывание при повороте на право, если есть высокий бордюр или много железа. Но это не напрягает.
Всем удачи.
Работает это так:
1 Если сзади справа (слева) на расстоянии 8 метров есть что то приближающееся (человека тоже видет, а вот велик не очень)
то загорается лампочка со соответствующей стороны.
2. Если же включен поворотник со стороны где приближается объект и то кроме лампочки так же будет подан звуковой сигнал.
3. Если же включен задний ход, то сигналов не будет.
Сам зуммер расположил под рулем, что бы он звучал для водителя одинаково для любой стороны.
Лампочки индикации наклеил на стойки в районе двери. так что в обычном режиме они не мешают, зато их видно, когда смотришь в зеркало.
Вот установил себе датчики слепых зон.
Брал тут . По акции почти за 80$.
Датчики установил следующим образом.
1 Снял задний бампер.
2 Взял две дюралюминиевой пластины размером примерно см 4 на 30.
и просверлил отверстия с одной стороны пластины для крепления скобы из комплекта.
а с другой стороны для крепления на шпильки интегрированной рамы.
на фото - синим - места крепления. желтым пластина и место крепления датчика.
3. Проводку тянул по полу. Питание взял с прикуривателя сзади.
4. Провода от датчиков ввел внутрь кузова, через отверстие в котором держится фишка разьема. (см зеленую стрелку)
Правда пришлось это отверстие чуть расширить путем залома, так как фишки от датчиков не пролезали.
А что бы вытянутая фишка не болталась, стянул её стяжкой.
5. Сигнал левого поворота и заднего хода брал со жгута со стороны водителя за пластиком багажника в районе заднего левого фонаря.
А сигнал правого поворота с того же места но с правой стороны.
Уже поездил с недельку - пока все устраивает.
Есть ложное срабатывание при повороте на право, если есть высокий бордюр или много железа. Но это не напрягает.
Всем удачи.
Работает это так:
1 Если сзади справа (слева) на расстоянии 8 метров есть что то приближающееся (человека тоже видет, а вот велик не очень)
то загорается лампочка со соответствующей стороны.
2. Если же включен поворотник со стороны где приближается объект и то кроме лампочки так же будет подан звуковой сигнал.
3. Если же включен задний ход, то сигналов не будет.
Сам зуммер расположил под рулем, что бы он звучал для водителя одинаково для любой стороны.
Лампочки индикации наклеил на стойки в районе двери. так что в обычном режиме они не мешают, зато их видно, когда смотришь в зеркало.