Добрый день.
Собственно, сразу вопрос (см. картинку) - самый наружный металлический пыльник - он должен стоять сразу к подшипнику и прижиматься фиксирующей полуось пластиной с 4 болтами? Или он должен стоять ближе к фланцу полуоси, а прижимающая пластина непосредственно к подшипнику? На картинке положение 1 или положение 2?
Когда на 140 тык начал выть а потом клинить подшипник полуоси - сняли для замены, этот пыльник стоял около фланца полуоси (положение 1) - так новый и собрали. Но новый (Koyo) сдох через 35 тык. Вот и задумался - если это пыльник стоит в положении 1 (те ближе к фланцу и дальше от пдшипника - он защищает внешнюю обойму подшипника? Или кто-то уже лазил до меня и было неправильно собрано и пыльник не работал как нужно и мы так же неправильно и повторили сборку - поэтому подшипник снова сдох?
Собственно, сразу вопрос (см. картинку) - самый наружный металлический пыльник - он должен стоять сразу к подшипнику и прижиматься фиксирующей полуось пластиной с 4 болтами? Или он должен стоять ближе к фланцу полуоси, а прижимающая пластина непосредственно к подшипнику? На картинке положение 1 или положение 2?
Когда на 140 тык начал выть а потом клинить подшипник полуоси - сняли для замены, этот пыльник стоял около фланца полуоси (положение 1) - так новый и собрали. Но новый (Koyo) сдох через 35 тык. Вот и задумался - если это пыльник стоит в положении 1 (те ближе к фланцу и дальше от пдшипника - он защищает внешнюю обойму подшипника? Или кто-то уже лазил до меня и было неправильно собрано и пыльник не работал как нужно и мы так же неправильно и повторили сборку - поэтому подшипник снова сдох?
Вложения
-
96.6 KB Просмотры: 54