- 17 Март 2016
- 683
- 70
- 28
- 50
- Езжу на ...
- сузуки гранд витара 2008г. 2.4 полная компл.
при поиске звука бряканья под днищем путем прокручивания поддомкраченного колеса. при нейтрали в раздатке обнаружил звяканье кардана.
была даже мысль менять передний шрус карданного вала. \ китайцы делают\.
хотя сам звук скорее всего от шлицевого соединения кардана со шрусами.
но когда открутил задний фланец кардана и покрутил колесо то стало понятно что редуктор проворачивается с заеданиями и отдавало в кардан \полая труба\ именно из редуктора.
слив масло обнаружил полный ершик на сливной пробке.
покумекав решил брать б\у редуктор. и поскольку машина летом нужна особенно искал в Москве - подмосковье. можно заказывать во Владивостоке. но это ждать даже не знаю сколько.
в общем нашел в Москве за 25 тыс. типа контрактный. есть и дешевле и дороже. но еще нужно смотреть какой двигатель и автомат или механика. вроде даже на 2.4 трех и пятидверках передаточное число разное.
менял не сам и так перенервничал с этими делами. отдал вчера спецам. за 2 часа перекинули. и сказали что не часто но меняли задние редуктора на витарах. просто не все же на форумах пишут.
и главное - менял масло в редукторах не далее как 5 тыс. назад. стружки не было. и меняю раз в тыс. 20. не реже. масло корея GT 80\90 GL 5.
передний редуктор и раздатка на том же масле живые.
сразу покупал 3 сальника к редуктору но слесарь поменял только левый. я согласился. покатался сегодня все в норме.
каждая машина со временем становится опелем. не в обиду этой марке
чтобы ездить на хорошей машине не нужно хорошо разбираться в технике
чтобы хорошо разбираться в технике нужно ездить на плохой
была даже мысль менять передний шрус карданного вала. \ китайцы делают\.
хотя сам звук скорее всего от шлицевого соединения кардана со шрусами.
но когда открутил задний фланец кардана и покрутил колесо то стало понятно что редуктор проворачивается с заеданиями и отдавало в кардан \полая труба\ именно из редуктора.
слив масло обнаружил полный ершик на сливной пробке.
покумекав решил брать б\у редуктор. и поскольку машина летом нужна особенно искал в Москве - подмосковье. можно заказывать во Владивостоке. но это ждать даже не знаю сколько.
в общем нашел в Москве за 25 тыс. типа контрактный. есть и дешевле и дороже. но еще нужно смотреть какой двигатель и автомат или механика. вроде даже на 2.4 трех и пятидверках передаточное число разное.
менял не сам и так перенервничал с этими делами. отдал вчера спецам. за 2 часа перекинули. и сказали что не часто но меняли задние редуктора на витарах. просто не все же на форумах пишут.
и главное - менял масло в редукторах не далее как 5 тыс. назад. стружки не было. и меняю раз в тыс. 20. не реже. масло корея GT 80\90 GL 5.
передний редуктор и раздатка на том же масле живые.
сразу покупал 3 сальника к редуктору но слесарь поменял только левый. я согласился. покатался сегодня все в норме.
каждая машина со временем становится опелем. не в обиду этой марке
чтобы ездить на хорошей машине не нужно хорошо разбираться в технике
чтобы хорошо разбираться в технике нужно ездить на плохой
Последнее редактирование: