Всем привет!
В двух словах, неделю как купил сей замечательный аппарат. Пиндец подкрался незаметно, вчера на трассе из блока вылез шатун (хз с какой целью и что он там хотел увидеть). В общем, в блоке прямо под масляным фильтром дыра с палец. По предварительным оценкам, стоимость ремонта равна стоимости контрактного мотора, как сказали в СЦ, и не факт что возьмутся за ремонт сего чудного агрегата.
Вопрос заключается в следующем, кто может посоветовать добросовестного продавца, что бы цену не ломил и откровенное гамно не подсунул? Сам я с покупкой импортных двигателей ни разу не сталкивался. Кстати, двс что сейчас стоит - так называемый "контрактный", был куплен предыдущим владельцем в конце августа прошлого года и поставлен в сентябре, о чём свидетельствуют документы. Проехал с момента установки менее 5000 км.
Нужен голый столб, без навесного. Или идеальный вариант - блок в сборе с коленвалом, шатунами и поршнями. За приемлемую цену.
В двух словах, неделю как купил сей замечательный аппарат. Пиндец подкрался незаметно, вчера на трассе из блока вылез шатун (хз с какой целью и что он там хотел увидеть). В общем, в блоке прямо под масляным фильтром дыра с палец. По предварительным оценкам, стоимость ремонта равна стоимости контрактного мотора, как сказали в СЦ, и не факт что возьмутся за ремонт сего чудного агрегата.
Вопрос заключается в следующем, кто может посоветовать добросовестного продавца, что бы цену не ломил и откровенное гамно не подсунул? Сам я с покупкой импортных двигателей ни разу не сталкивался. Кстати, двс что сейчас стоит - так называемый "контрактный", был куплен предыдущим владельцем в конце августа прошлого года и поставлен в сентябре, о чём свидетельствуют документы. Проехал с момента установки менее 5000 км.
Нужен голый столб, без навесного. Или идеальный вариант - блок в сборе с коленвалом, шатунами и поршнями. За приемлемую цену.
Последнее редактирование: