Здравствуйте!
Года полтора назад начала стучать рулевая рейка. Стук был на мелких кочках. На очередном ТО сказали, что люфт в рейке, но не критичный пока. Через год стук сменился грохотом на любых мелких неровностях. Было решено перебрать рулевую рейку, так как новая стоит 150.000 рублей.
Во время переборки мастера заменили втулку пластиковую, так как старая пробилась, пробился пыльник и в рейку начала поступать грязь и влага, что привело коррозии реечного вала, который успешно зачистили. После зачистки вал стал тоньше и, вместо ушедших в прошлое стуков на кочках, появился стук при повороте руля.
Посоветовали найти либо БУ, либо восстановленную.
Как быть? Какой фирмы лучше брать восстановленную? Есть ли проверенные конторы?
Года полтора назад начала стучать рулевая рейка. Стук был на мелких кочках. На очередном ТО сказали, что люфт в рейке, но не критичный пока. Через год стук сменился грохотом на любых мелких неровностях. Было решено перебрать рулевую рейку, так как новая стоит 150.000 рублей.
Во время переборки мастера заменили втулку пластиковую, так как старая пробилась, пробился пыльник и в рейку начала поступать грязь и влага, что привело коррозии реечного вала, который успешно зачистили. После зачистки вал стал тоньше и, вместо ушедших в прошлое стуков на кочках, появился стук при повороте руля.
Посоветовали найти либо БУ, либо восстановленную.
Как быть? Какой фирмы лучше брать восстановленную? Есть ли проверенные конторы?