а такой вариант -
найти сервисное руководство по Джимке и открыть раздел по системе воздухоподготовки (HVAC),
Там будет процедура вроде прогреть не менее 10 минут в тени, открыть капот, включить рециркуляцию, холод на максимум, обороты на максимум, направление воздуха в салон . Затем термометром измеряем температуру воздуха на входе и выходе.
Далее смотрим картинку, где поле допусков выхода от входа в зависимости от влажности. Влажность можно из прогноза взять. Сравниваем с нашими измерениями.
При нормальной заправке измерения с этим графиком очень близки получаются.
там же и график давления по газовой и жидкостной линиям от окружающей температуры.
https://www.carmanualsonline.info/s...vice-workshop-manual/2/?srch=Air+conditioningНачиная с 70 стр. На стр 72 диаграмма. Судя по ней холодить около жалюзей должен весьма злобно.
p.s. количество фреона должно быть написано на компрессоре.(теоретически)
я 2 раза сталкивался с желанием кондиционерщиков закачать в 2.4 л Гранд витару 440гр (как для старых Grand Vitara), хотя в сервис руководстве NSGV говорится о 540 гр. Приходилось тыкать носом в книжку.