Как определить правильно ли заправлен кондей?

glestwid

Продвинутый новичок
9 Сентябрь 2015
46
5
8
44
Езжу на ...
Jimny 2005 M13A AT
Охлаждение вроде и есть, а вроде и нет. Компрессор и вентилятор крутятся. Как определить правильно ли заправлен кондей на джимнике?
 

Lecturer

Продвинутый новичок
29 Июль 2017
36
13
8
60
Езжу на ...
Suzuki VITARA LY 1.6 DDIS
Мерить надо не давление , а температуру на выходе из дефлектора обдува. При исправном кондее и максимальных оборотах вентилятора должно быть около 13-15 градусов. Могу ошибаться, но направление верное.
 

Papabee

Продвинутый новичок
3 Октябрь 2012
38
0
6
Киев
Езжу на ...
Citroen c4
Нужно проверить давление. Должно быть в районе 12. Если забит радиатор, то оно будет выше. Я у себя обычно мою радиатор и доливаю фрион. Делаю это раз в 3-4 года. Там всего его 430. Обычно у меня сливается 400, то есть доливать не много и стоит это не дорого. Но кондиционер откровенно слабый. Градусником намеряю в районе 12-13 гр. На других моих машинах 5-6.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

dudulya

Бывает здесь
18 Февраль 2012
52
31
18
Миасс Челябинская обл.
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2005 года, руль левый, двигатель М13А
Нужно проверить давление. Должно быть в районе 12. Если забит радиатор, то оно будет выше. Я у себя обычно мою радиатор и доливаю фрион. Делаю это раз в 3-4 года. Там всего его 430. Обычно у меня сливается 400, то есть доливать не много и стоит это не дорого. Но кондиционер откровенно слабый. Градусником намеряю в районе 12-13 гр. На других моих машинах 5-6.
5-6 градусов как раз и говорит о том, что фреона в системе мало, доливать надо.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Alexander K

Свой в доску
19 Декабрь 2019
649
228
43
51
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010 2.4 AT
подогрев руля, форсунок и магистрали.
подсветка дверей, бардачка, подлокотника.
круиз, индикатор низкого уровня омывайки.
громкая связь и USB на штатной магнитоле
и ещё всякая полезная мелочь -)). suzukovod.ru
а такой вариант -
найти сервисное руководство по Джимке и открыть раздел по системе воздухоподготовки (HVAC),
Там будет процедура вроде прогреть не менее 10 минут в тени, открыть капот, включить рециркуляцию, холод на максимум, обороты на максимум, направление воздуха в салон . Затем термометром измеряем температуру воздуха на входе и выходе.
Далее смотрим картинку, где поле допусков выхода от входа в зависимости от влажности. Влажность можно из прогноза взять. Сравниваем с нашими измерениями.
При нормальной заправке измерения с этим графиком очень близки получаются.

там же и график давления по газовой и жидкостной линиям от окружающей температуры.
https://www.carmanualsonline.info/s...vice-workshop-manual/2/?srch=Air+conditioningНачиная с 70 стр. На стр 72 диаграмма. Судя по ней холодить около жалюзей должен весьма злобно.

p.s. количество фреона должно быть написано на компрессоре.(теоретически)
я 2 раза сталкивался с желанием кондиционерщиков закачать в 2.4 л Гранд витару 440гр (как для старых Grand Vitara), хотя в сервис руководстве NSGV говорится о 540 гр. Приходилось тыкать носом в книжку.
 
Последнее редактирование: