Как определить правильно ли заправлен кондей?

glestwid

Продвинутый новичок
9 Сентябрь 2015
46
5
8
44
Езжу на ...
Jimny 2005 M13A AT
Охлаждение вроде и есть, а вроде и нет. Компрессор и вентилятор крутятся. Как определить правильно ли заправлен кондей на джимнике?
 

Lecturer

Продвинутый новичок
29 Июль 2017
36
13
8
60
Езжу на ...
Suzuki VITARA LY 1.6 DDIS
Мерить надо не давление , а температуру на выходе из дефлектора обдува. При исправном кондее и максимальных оборотах вентилятора должно быть около 13-15 градусов. Могу ошибаться, но направление верное.
 

Papabee

Продвинутый новичок
3 Октябрь 2012
38
0
6
Киев
Езжу на ...
Citroen c4
Нужно проверить давление. Должно быть в районе 12. Если забит радиатор, то оно будет выше. Я у себя обычно мою радиатор и доливаю фрион. Делаю это раз в 3-4 года. Там всего его 430. Обычно у меня сливается 400, то есть доливать не много и стоит это не дорого. Но кондиционер откровенно слабый. Градусником намеряю в районе 12-13 гр. На других моих машинах 5-6.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

dudulya

Бывает здесь
18 Февраль 2012
52
31
18
Миасс Челябинская обл.
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2005 года, руль левый, двигатель М13А
Нужно проверить давление. Должно быть в районе 12. Если забит радиатор, то оно будет выше. Я у себя обычно мою радиатор и доливаю фрион. Делаю это раз в 3-4 года. Там всего его 430. Обычно у меня сливается 400, то есть доливать не много и стоит это не дорого. Но кондиционер откровенно слабый. Градусником намеряю в районе 12-13 гр. На других моих машинах 5-6.
5-6 градусов как раз и говорит о том, что фреона в системе мало, доливать надо.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Alexander K

Свой в доску
19 Декабрь 2019
645
227
43
51
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010 2.4 AT
подогрев руля, форсунок и магистрали.
подсветка дверей, бардачка, подлокотника.
круиз, индикатор низкого уровня омывайки.
громкая связь и USB на штатной магнитоле
и ещё всякая полезная мелочь -)). suzukovod.ru
а такой вариант -
найти сервисное руководство по Джимке и открыть раздел по системе воздухоподготовки (HVAC),
Там будет процедура вроде прогреть не менее 10 минут в тени, открыть капот, включить рециркуляцию, холод на максимум, обороты на максимум, направление воздуха в салон . Затем термометром измеряем температуру воздуха на входе и выходе.
Далее смотрим картинку, где поле допусков выхода от входа в зависимости от влажности. Влажность можно из прогноза взять. Сравниваем с нашими измерениями.
При нормальной заправке измерения с этим графиком очень близки получаются.

там же и график давления по газовой и жидкостной линиям от окружающей температуры.
https://www.carmanualsonline.info/s...vice-workshop-manual/2/?srch=Air+conditioningНачиная с 70 стр. На стр 72 диаграмма. Судя по ней холодить около жалюзей должен весьма злобно.

p.s. количество фреона должно быть написано на компрессоре.(теоретически)
я 2 раза сталкивался с желанием кондиционерщиков закачать в 2.4 л Гранд витару 440гр (как для старых Grand Vitara), хотя в сервис руководстве NSGV говорится о 540 гр. Приходилось тыкать носом в книжку.
 
Последнее редактирование: