Всем доброго дня! Подскажите может кто то сталкивался! В эту жаркую погоду, на трассе, при оборотах примерно 2500 начинает давить масло из щупа АКПП, может кто то сталкивался с данной проблемой? Масло относительно свежее, не тёмное не пахнет! Xl-7!
Уровень в норме, ниже максимума, до этого все нормально было, вот собираюсь сапун проверить, может в нем дело?!а уровень на горячую по какую отчетку налит?
Не видел вспенивает её или нет, и температуру не могу знать! Предполагаю что маслу все таки жарко было!сапун стоит глянуть. атф не вспенивает? температура?
...советую кроме уровня жидкости АКПП проверить и циркуляцию через теплообменник (в радиаторе или в отдельном теплообменнике - как это устроено в данной модели, не знаю). Если забит (нет теплообмена), то жидкость и АКПП могут перегреваться.Не видел вспенивает её или нет, и температуру не могу знать! Предполагаю что маслу все таки жарко было!
Тепло обменник исправен, пару месяцев назад менял шланги, там все норм...советую кроме уровня жидкости АКПП проверить и циркуляцию через теплообменник (в радиаторе или в отдельном теплообменнике - как это устроено в данной модели, не знаю). Если забит (нет теплообмена), то жидкость и АКПП могут перегреваться.
....а циркуляцию проверяли? Шланги меняли по какой причине? Если порвало, то может быть забит как раз теплообменник. У меня так было (не на Suzuki).Тепло обменник исправен, пару месяцев назад менял шланги, там все норм
Шланги просто от времени износились, теплообменник продувал....а циркуляцию проверяли? Шланги меняли по какой причине? Если порвало, то может быть забит как раз теплообменник. У меня так было (не на Suzuki).
...как и у меня. Снять шланг обратки и посмотреть на объем выхода жидкости после теплообменника. За 5 секунд с АКПП ничего не произойдет фатального без замкнутого контура циркуляции и охлаждения жидкости. Зато будете уверены, что этот контур работает. Объем прокачки в единицу времени у каждой АКПП свой - ищите в справочнике или сети. У меня было около 5мл за 5 секунд - крайне мало. Поменял радиатор с встроенным теплообменником и все стало отлично (за 10 лет внутри забился полностью, потом распилил из любопытства). До этого три визита на сервис и ничего не находили, точнее предлагали снять и продиагностировать коробку. Чека по АКПП не было.Шланги просто от времени износились, теплообменник продувал
Попробую!...как и у меня. Снять шланг обратки и посмотреть на объем выхода жидкости после теплообменника. За 5 секунд с АКПП ничего не произойдет фатального без замкнутого контура циркуляции и охлаждения жидкости. Зато будете уверены, что этот контур работает. Объем прокачки в единицу времени у каждой АКПП свой - ищите в справочнике или сети. У меня было около 5мл за 5 секунд - крайне мало. Поменял радиатор с встроенным теплообменником и все стало отлично (за 10 лет внутри забился полностью, потом распилил из любопытства). До этого три визита на сервис и ничего не находили, точнее предлагали снять и продиагностировать коробку. Чека по АКПП не было.
Радиатор так то относительно новый, 2 года ему...как и у меня. Снять шланг обратки и посмотреть на объем выхода жидкости после теплообменника. За 5 секунд с АКПП ничего не произойдет фатального без замкнутого контура циркуляции и охлаждения жидкости. Зато будете уверены, что этот контур работает. Объем прокачки в единицу времени у каждой АКПП свой - ищите в справочнике или сети. У меня было около 5мл за 5 секунд - крайне мало. Поменял радиатор с встроенным теплообменником и все стало отлично (за 10 лет внутри забился полностью, потом распилил из любопытства). До этого три визита на сервис и ничего не находили, точнее предлагали снять и продиагностировать коробку. Чека по АКПП не было.
Спасибо, проверю сравню!я у себя в видео по замене атф и тд заснял сколько атф идет через радиатор https://suzuki-club.ru/threads/91586/ последнее видео
Дал совет по своему опыту. Удачи!Спасибо, проверю сравню!
По идее, через радиатор должно пройти все, что вышло из АКПП. Т.е. сопротивлением чистого радиатора можно пренебречь. А выходит из АКПП бодренькосколько атф идет через радиатор
За 30-40 секунд сливается 3250мл (за все эти разы объемы слива различались не более чем на 50мл)
по сути мне показалось что только сами штуцера и зарезают поток ибо при продувке в радиаторе было ощущение что просто как в банке булькало))) а струя... зависила от оборотов....на холодном пуске больше на прогретом меньшесопротивлением чистого радиатора можно пренебречь. А выходит из АКПП бодренько
...на этой машине отдельный радиатор АКПП или встроен в радиатор двигателя? У меня был теплообменник совсем небольшой внутри нижнего бачка радиатора двигателя - узкий и пластинчатый. Вот его и забило всяким шламом из АКПП.по сути мне показалось что только сами штуцера и зарезают поток ибо при продувке в радиаторе было ощущение что просто как в банке булькало))) а струя... зависила от оборотов....на холодном пуске больше на прогретом меньше
если радиатор не родной ,то там просто прямая трубка в нижнем бачке радиатора ....на этой машине отдельный радиатор АКПП или встроен в радиатор двигателя? У меня был теплообменник совсем небольшой внутри нижнего бачка радиатора двигателя - узкий и пластинчатый. Вот его и забило всяким шламом из АКПП.
Само собой - насос стоит на входном валу АКПП .а струя... зависила от оборотов
И встроенный, и отдельно....на этой машине отдельный радиатор АКПП или встроен в радиатор двигателя? У меня был теплообменник совсем небольшой внутри нижнего бачка радиатора двигателя - узкий и пластинчатый. Вот его и забило всяким шламом из АКПП.
Или отдельно встроенный?И встроенный, и отдельно.