Как ездить по бездорожью на автомате?

GraVitator

Наш человек
4 Май 2007
156
13
0
Нижний Тагил
Вот автомат все-таки не ручка...Пооделитесь,плиз,как правильно на нем ездить по говнам.Ну там - врубать самые пониженные и легонько-легонько газу или есть еще варианты?....Чешу репу.
 


d-ev-il

Наш человек
6 Февраль 2006
233
6
0
38
ДОНЕЦК, Украина
Езжу на ...
SGV XL-7 2005
я так и делаю, легонько газу, как бы внатяг... в некоторых ситуациях приходилось сильно крутить что бы выехать (зимой)
 

lavrik

Наш человек
6 Февраль 2006
135
13
0
Москва
Езжу на ...
Tracker 2.0
Ручку селектора на L и газуй скока хочешь - дальше первой не переключится!
 

Xsen

Свой в доску
29 Март 2006
729
70
0
40
Екатеринбург
Езжу на ...
SGV 2000 H25A 24VT063XC
Нее. Минус автомата в том и есть что враскачку - никак.
Зато плавная передача момента без риска сжечь сцепление - это плюс.
 


МехаНик

Свой в доску
11 Июль 2006
503
3,305
0
43
Санкт-Петербург - Москва
Езжу на ...
SGV, 1998 г.в., 2.5 V6
Согласен с Xsen, по-моему единнственный минус автомата - отсутствие возможности покидать говна враскачу. В остальном проблем не возникало. ИМХО по началу было трудновато привыкнуть к тому, что нельзя поиграть сцеплением и все управление тяговым усилием сводится к педали газа.
 

GraVitator

Наш человек
4 Май 2007
156
13
0
Нижний Тагил
А ну то есть рывком не получится выехать..А вот если едешь на пониженной на L и потихоньку начинаешь застревать,то газу все равно нельзя добавлять ,иначе сразу сядешь ,я так понимаю или можно?
 

igorpav

Местный
14 Февраль 2007
309
16
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki SX4-Crosover 2010г
Джиппинг! Если совсем тяжко, можно еще колеса приспустить
 




Xsen

Свой в доску
29 Март 2006
729
70
0
40
Екатеринбург
Езжу на ...
SGV 2000 H25A 24VT063XC
Вот только сразу оговариваюсь - я не особо любитель по грязям ползать.
Но соображения такие:
Если резко дать газу колеса сорвет в пробуксовку и либо они закопаются, так как срежут грунт, либо замылятся из-за шоссейности протектора. Третий вариант что все таки медленно но верно танк поползет вперед, буксуя при этом. Однако учитывая что легко наступит вывешивание диагонали - и все - будет стоять на месте и месить ховны.

А вообще самое простое - попробовать где-нить чтоб рядом или вторая машина была или народу куча, дабы если что - выдернуть. А то теоретизировать можно долго...
 

lavrik

Наш человек
6 Февраль 2006
135
13
0
Москва
Езжу на ...
Tracker 2.0
GraVitator написал(а):
Как,это получается как на ручной что-ли?И в раскачку можно ?Ничче не понимаю!
Запомни одно: на автомате низя буксовать в положении ручки D, т.к. сгорят фрикционы и пипец коробке, а чтобы этого не произошло существует L- это только первая передача! Старайся избегать езды по говну - автомат всётки для асфальта!)))))))))
 

YUZZ

Местный
6 Февраль 2006
474
185
0
54
Москва ЦАО
Езжу на ...
Grand Vitara NEW 2006
На автомате есть свой кайф , машина позволяет ехать очень медленно но верно . Там где на Ниве надо проскакивать с разгона , Сузука проползает как танк . Конечно от резины многое зависит и от того кто за баранкой . Но в целом неопытный водитель на машине с ручной коробкой посадит машину бестрее. А в раскачку на автомате можно , есть прием когда в крайне верхнем положении левой ногой давишь тормоз , держишь машину и переводишь селектор и D в R и наоборот . Но лучше конечно не застревать
 

Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,716
209
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J23 АКПП 2001г. ПЧ 41/8 225-70-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
что называть говнами
едешь на задке на D
перед засадой влючаешь передок и едешь на D
можно на L
сильно в горку или или глубоко в грязи можно на понижайке
чтоб коробку не перегревать

так это теория всё
практика нужна
пробовать надо что может твоя машина и учиться
тока с собой ещё пару машинок надо и трос хороший и лпату и всего такова

а насчёт раскачки на АКПП
так СГВ на мосты и на раму одновременно садится
а если машина на раме сидит какая нах раскачка
или дёргать или домкратить ,ну а лебёдка мало у кого есть

и от резины конечно много зависит
 

edward

Наш человек
25 Июнь 2006
112
29
0
48
sPb
К стати, по поводу "диагонального" провисания: знакомый сказал, что в этом случае нужно немного натянуть ручник и тады начнут крутиться все колеса, типа у нас дифференциал повышенного трения.
Кто нибудь так делал?
 



YUZZ

Местный
6 Февраль 2006
474
185
0
54
Москва ЦАО
Езжу на ...
Grand Vitara NEW 2006
edward написал(а):
К стати, по поводу "диагонального" провисания: знакомый сказал, что в этом случае нужно немного натянуть ручник и тады начнут крутиться все колеса, типа у нас дифференциал повышенного трения.
Кто нибудь так делал?
Дело не в диффе . повышенного трения , он у нас обычный насколько я знаю (межколесные ) , а межосевого нет вобще . Просто затянув ручник и остановив таким образом вращение задних колес , вращение будет передаваться на переднюю ось . Сомневаюсь честно , что это сильно поможет .
 

Xsen

Свой в доску
29 Март 2006
729
70
0
40
Екатеринбург
Езжу на ...
SGV 2000 H25A 24VT063XC
YUZZ написал(а):
...вращение будет передаваться на переднюю ось...
Отнюдь. Отсуствие дифференциала между осями приведет к тому, что при затянутом ручнике ничего никуда крутится не будет.

С помощью ручника можно только сымитировать блокировку заднего диффа (где то я даже читал как на газель сделали два раздельных привода стояночного тормоза), но, имхо, способ это не самый лучший. Опять же в грязи дифф повышенного трения - игрушка, толку мало а сломать запросто, поэтому если машина для грязей то только жесткий блок, а это другие деньги да и цели для машины.
 

GraVitator

Наш человек
4 Май 2007
156
13
0
Нижний Тагил
Щас кстати по чачам ездил,спустив давление до 0,8 - класс,просто танкетка:thumbsup:

А в раскачку на автомате можно , есть прием когда в крайне верхнем положении левой ногой давишь тормоз , держишь машину и переводишь селектор и D в R и наоборот . [[/URL][/QUOTE]

Что- то я не совсем понял как это,можно подробней ,плизЧешу репу.
 

drnice

Наш человек
3 Ноябрь 2006
179
27
0
39
Новосибирск
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара (Американец) 2003 г.в. V6 , 2.5, 4x4, MT
Блокировка Lokka рулит:) Сама блокирует диф когда колеса начинают прокручиваться, только вот размыкается тяжело, есть альтернатива ARB но это у кого с деньгами всё очень хорошо:)

А так, на автомате в грязь? да тем более в серьезную?? Не для этого создан автомат, вот и не мучайте его, или подвергайте усилениям, тюнингу и пр..

Механика для грязи и то если аккуратно ей пользоваться.
 

GraVitator

Наш человек
4 Май 2007
156
13
0
Нижний Тагил
У серьезных спортсменов на автоматах даже джойстики стоят,чтобы не ногой газовать,а потихоньку пальчиком прибавлять