Как ездить по бездорожью на автомате? | Сузуки Клуб Россия

Как ездить по бездорожью на автомате?

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем GraVitator, 13 июн 2007.

  1. GraVitator

    Регистрация:
    4 май 2007
    Сообщения:
    176
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Вот автомат все-таки не ручка...Пооделитесь,плиз,как правильно на нем ездить по говнам.Ну там - врубать самые пониженные и легонько-легонько газу или есть еще варианты?....Чешу репу.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - ездить бездорожью автомате
    1. mmt
      Ответов:
      12
      Просмотров:
      720
    2. Dimon-ykt
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      425
    3. palsan36
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      614
    4. DoktoDre
      Ответов:
      45
      Просмотров:
      2.258
    5. magusorel
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      1.764
    6. Dimych
      Ответов:
      13
      Просмотров:
      2.245

  3. d-ev-il

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    253
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    ДОНЕЦК, Украина
    я так и делаю, легонько газу, как бы внатяг... в некоторых ситуациях приходилось сильно крутить что бы выехать (зимой)
     
  4. lavrik

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    138
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ручку селектора на L и газуй скока хочешь - дальше первой не переключится!
     
  5. GraVitator

    Регистрация:
    4 май 2007
    Сообщения:
    176
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Как,это получается как на ручной что-ли?И в раскачку можно ?Ничче не понимаю!
     
  6. Xsen

    Регистрация:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    747
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Нее. Минус автомата в том и есть что враскачку - никак.
    Зато плавная передача момента без риска сжечь сцепление - это плюс.
     
  7. МехаНик

    Регистрация:
    11 июл 2006
    Сообщения:
    522
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург - Москва
    Согласен с Xsen, по-моему единнственный минус автомата - отсутствие возможности покидать говна враскачу. В остальном проблем не возникало. ИМХО по началу было трудновато привыкнуть к тому, что нельзя поиграть сцеплением и все управление тяговым усилием сводится к педали газа.
     
  8. GraVitator

    Регистрация:
    4 май 2007
    Сообщения:
    176
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Нижний Тагил
    А ну то есть рывком не получится выехать..А вот если едешь на пониженной на L и потихоньку начинаешь застревать,то газу все равно нельзя добавлять ,иначе сразу сядешь ,я так понимаю или можно?
     
  9. Xsen

    Регистрация:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    747
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    ИМХО, от резины много зависит...
     
  10. GraVitator

    Регистрация:
    4 май 2007
    Сообщения:
    176
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Ну и давление снижать,но все-таки основной принцип то какой...?
     
  11. igorpav

    Регистрация:
    14 фев 2007
    Сообщения:
    329
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Джиппинг! Если совсем тяжко, можно еще колеса приспустить
     
  12. Xsen

    Регистрация:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    747
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Вот только сразу оговариваюсь - я не особо любитель по грязям ползать.
    Но соображения такие:
    Если резко дать газу колеса сорвет в пробуксовку и либо они закопаются, так как срежут грунт, либо замылятся из-за шоссейности протектора. Третий вариант что все таки медленно но верно танк поползет вперед, буксуя при этом. Однако учитывая что легко наступит вывешивание диагонали - и все - будет стоять на месте и месить ховны.

    А вообще самое простое - попробовать где-нить чтоб рядом или вторая машина была или народу куча, дабы если что - выдернуть. А то теоретизировать можно долго...
     
  13. lavrik

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    138
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Запомни одно: на автомате низя буксовать в положении ручки D, т.к. сгорят фрикционы и пипец коробке, а чтобы этого не произошло существует L- это только первая передача! Старайся избегать езды по говну - автомат всётки для асфальта!)))))))))
     
  14. YUZZ

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    504
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва ЦАО
    На автомате есть свой кайф , машина позволяет ехать очень медленно но верно . Там где на Ниве надо проскакивать с разгона , Сузука проползает как танк . Конечно от резины многое зависит и от того кто за баранкой . Но в целом неопытный водитель на машине с ручной коробкой посадит машину бестрее. А в раскачку на автомате можно , есть прием когда в крайне верхнем положении левой ногой давишь тормоз , держишь машину и переводишь селектор и D в R и наоборот . Но лучше конечно не застревать
     
  15. Sewa

    Регистрация:
    6 июн 2006
    Сообщения:
    660
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва ,СВАО
    что называть говнами
    едешь на задке на D
    перед засадой влючаешь передок и едешь на D
    можно на L
    сильно в горку или или глубоко в грязи можно на понижайке
    чтоб коробку не перегревать

    так это теория всё
    практика нужна
    пробовать надо что может твоя машина и учиться
    тока с собой ещё пару машинок надо и трос хороший и лпату и всего такова

    а насчёт раскачки на АКПП
    так СГВ на мосты и на раму одновременно садится
    а если машина на раме сидит какая нах раскачка
    или дёргать или домкратить ,ну а лебёдка мало у кого есть

    и от резины конечно много зависит
     
  16. edward

    Регистрация:
    25 июн 2006
    Сообщения:
    112
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    sPb
    К стати, по поводу "диагонального" провисания: знакомый сказал, что в этом случае нужно немного натянуть ручник и тады начнут крутиться все колеса, типа у нас дифференциал повышенного трения.
    Кто нибудь так делал?
     
  17. YUZZ

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    504
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва ЦАО
    Дело не в диффе . повышенного трения , он у нас обычный насколько я знаю (межколесные ) , а межосевого нет вобще . Просто затянув ручник и остановив таким образом вращение задних колес , вращение будет передаваться на переднюю ось . Сомневаюсь честно , что это сильно поможет .
     
  18. Xsen

    Регистрация:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    747
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Отнюдь. Отсуствие дифференциала между осями приведет к тому, что при затянутом ручнике ничего никуда крутится не будет.

    С помощью ручника можно только сымитировать блокировку заднего диффа (где то я даже читал как на газель сделали два раздельных привода стояночного тормоза), но, имхо, способ это не самый лучший. Опять же в грязи дифф повышенного трения - игрушка, толку мало а сломать запросто, поэтому если машина для грязей то только жесткий блок, а это другие деньги да и цели для машины.
     
  19. GraVitator

    Регистрация:
    4 май 2007
    Сообщения:
    176
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Щас кстати по чачам ездил,спустив давление до 0,8 - класс,просто танкетка:thumbsup:

    А в раскачку на автомате можно , есть прием когда в крайне верхнем положении левой ногой давишь тормоз , держишь машину и переводишь селектор и D в R и наоборот . [[/URL][/QUOTE]

    Что- то я не совсем понял как это,можно подробней ,плизЧешу репу.
     
  20. drnice

    Регистрация:
    3 ноя 2006
    Сообщения:
    182
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Блокировка Lokka рулит:) Сама блокирует диф когда колеса начинают прокручиваться, только вот размыкается тяжело, есть альтернатива ARB но это у кого с деньгами всё очень хорошо:)

    А так, на автомате в грязь? да тем более в серьезную?? Не для этого создан автомат, вот и не мучайте его, или подвергайте усилениям, тюнингу и пр..

    Механика для грязи и то если аккуратно ей пользоваться.
     
  21. GraVitator

    Регистрация:
    4 май 2007
    Сообщения:
    176
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Нижний Тагил
    У серьезных спортсменов на автоматах даже джойстики стоят,чтобы не ногой газовать,а потихоньку пальчиком прибавлять
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. как ездить по бездорожью на автомате

    ,
  2. как ехать по бездорожью на автомате

    ,
  3. как на автомате ездить по грязи

    ,
  4. коробка автомат по бездорожью,
  5. коробка автомат по грязи,
  6. какой передачей на автомате удобнее по грязи 4llc или4hlc,
  7. коробка автомат на бездорожье,
  8. как на автомате ездить по грунтовке,
  9. можно ли ездит по грязи с автоматической коробкой передач,
  10. подскажите на каком положении автомата ездить на сузуки эскудо по болотистой местности,
  11. как ездитьна сузуки с автоматом,
  12. способ езды по бездорожью на автомате,
  13. как правильно ездить по бездорожью на автомате ,
  14. как на автомате ездить по грязи и не перегреть,
  15. эскудо на автомате в бездорожьи,
  16. как ездить на акпп по грязи,
  17. режимы акпп на бездорожье,
  18. как ведет себя обычный акпп на бездорожье