Как ездить по бездорожью на автомате? | Сузуки Клуб Россия

Как ездить по бездорожью на автомате?

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем GraVitator, 13 июн 2007.

  1. GraVitator

    Регистрация:
    4 май 2007
    Сообщения:
    176
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Вот автомат все-таки не ручка...Пооделитесь,плиз,как правильно на нем ездить по говнам.Ну там - врубать самые пониженные и легонько-легонько газу или есть еще варианты?....Чешу репу.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - ездить бездорожью автомате
    1. mmt
      Ответов:
      12
      Просмотров:
      898
    2. Dimon-ykt
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      522
    3. palsan36
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      761
    4. DoktoDre
      Ответов:
      45
      Просмотров:
      2.433
    5. magusorel
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      2.036
    6. Dimych
      Ответов:
      13
      Просмотров:
      2.311

  3. d-ev-il

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    253
    Адрес:
    ДОНЕЦК, Украина
    я так и делаю, легонько газу, как бы внатяг... в некоторых ситуациях приходилось сильно крутить что бы выехать (зимой)
     
  4. lavrik

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    138
    Адрес:
    Москва
    Ручку селектора на L и газуй скока хочешь - дальше первой не переключится!
     
  5. GraVitator

    Регистрация:
    4 май 2007
    Сообщения:
    176
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Как,это получается как на ручной что-ли?И в раскачку можно ?Ничче не понимаю!
     
  6. Xsen

    Регистрация:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    747
    Адрес:
    Екатеринбург
    Нее. Минус автомата в том и есть что враскачку - никак.
    Зато плавная передача момента без риска сжечь сцепление - это плюс.
     
  7. МехаНик

    Регистрация:
    11 июл 2006
    Сообщения:
    522
    Адрес:
    Санкт-Петербург - Москва
    Согласен с Xsen, по-моему единнственный минус автомата - отсутствие возможности покидать говна враскачу. В остальном проблем не возникало. ИМХО по началу было трудновато привыкнуть к тому, что нельзя поиграть сцеплением и все управление тяговым усилием сводится к педали газа.
     
  8. GraVitator

    Регистрация:
    4 май 2007
    Сообщения:
    176
    Адрес:
    Нижний Тагил
    А ну то есть рывком не получится выехать..А вот если едешь на пониженной на L и потихоньку начинаешь застревать,то газу все равно нельзя добавлять ,иначе сразу сядешь ,я так понимаю или можно?
     
  9. Xsen

    Регистрация:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    747
    Адрес:
    Екатеринбург
    ИМХО, от резины много зависит...
     
  10. GraVitator

    Регистрация:
    4 май 2007
    Сообщения:
    176
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Ну и давление снижать,но все-таки основной принцип то какой...?
     
  11. igorpav

    Регистрация:
    14 фев 2007
    Сообщения:
    329
    Адрес:
    Москва
    Джиппинг! Если совсем тяжко, можно еще колеса приспустить
     
  12. Xsen

    Регистрация:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    747
    Адрес:
    Екатеринбург
    Вот только сразу оговариваюсь - я не особо любитель по грязям ползать.
    Но соображения такие:
    Если резко дать газу колеса сорвет в пробуксовку и либо они закопаются, так как срежут грунт, либо замылятся из-за шоссейности протектора. Третий вариант что все таки медленно но верно танк поползет вперед, буксуя при этом. Однако учитывая что легко наступит вывешивание диагонали - и все - будет стоять на месте и месить ховны.

    А вообще самое простое - попробовать где-нить чтоб рядом или вторая машина была или народу куча, дабы если что - выдернуть. А то теоретизировать можно долго...
     
  13. lavrik

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    138
    Адрес:
    Москва
    Запомни одно: на автомате низя буксовать в положении ручки D, т.к. сгорят фрикционы и пипец коробке, а чтобы этого не произошло существует L- это только первая передача! Старайся избегать езды по говну - автомат всётки для асфальта!)))))))))
     
  14. YUZZ

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    504
    Адрес:
    Москва ЦАО
    На автомате есть свой кайф , машина позволяет ехать очень медленно но верно . Там где на Ниве надо проскакивать с разгона , Сузука проползает как танк . Конечно от резины многое зависит и от того кто за баранкой . Но в целом неопытный водитель на машине с ручной коробкой посадит машину бестрее. А в раскачку на автомате можно , есть прием когда в крайне верхнем положении левой ногой давишь тормоз , держишь машину и переводишь селектор и D в R и наоборот . Но лучше конечно не застревать
     
  15. Sewa

    Регистрация:
    6 июн 2006
    Сообщения:
    660
    Адрес:
    Москва ,СВАО
    что называть говнами
    едешь на задке на D
    перед засадой влючаешь передок и едешь на D
    можно на L
    сильно в горку или или глубоко в грязи можно на понижайке
    чтоб коробку не перегревать

    так это теория всё
    практика нужна
    пробовать надо что может твоя машина и учиться
    тока с собой ещё пару машинок надо и трос хороший и лпату и всего такова

    а насчёт раскачки на АКПП
    так СГВ на мосты и на раму одновременно садится
    а если машина на раме сидит какая нах раскачка
    или дёргать или домкратить ,ну а лебёдка мало у кого есть

    и от резины конечно много зависит
     
  16. edward

    Регистрация:
    25 июн 2006
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    sPb
    К стати, по поводу "диагонального" провисания: знакомый сказал, что в этом случае нужно немного натянуть ручник и тады начнут крутиться все колеса, типа у нас дифференциал повышенного трения.
    Кто нибудь так делал?
     
  17. YUZZ

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    504
    Адрес:
    Москва ЦАО
    Дело не в диффе . повышенного трения , он у нас обычный насколько я знаю (межколесные ) , а межосевого нет вобще . Просто затянув ручник и остановив таким образом вращение задних колес , вращение будет передаваться на переднюю ось . Сомневаюсь честно , что это сильно поможет .
     
  18. Xsen

    Регистрация:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    747
    Адрес:
    Екатеринбург
    Отнюдь. Отсуствие дифференциала между осями приведет к тому, что при затянутом ручнике ничего никуда крутится не будет.

    С помощью ручника можно только сымитировать блокировку заднего диффа (где то я даже читал как на газель сделали два раздельных привода стояночного тормоза), но, имхо, способ это не самый лучший. Опять же в грязи дифф повышенного трения - игрушка, толку мало а сломать запросто, поэтому если машина для грязей то только жесткий блок, а это другие деньги да и цели для машины.
     
  19. GraVitator

    Регистрация:
    4 май 2007
    Сообщения:
    176
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Щас кстати по чачам ездил,спустив давление до 0,8 - класс,просто танкетка:thumbsup:

    А в раскачку на автомате можно , есть прием когда в крайне верхнем положении левой ногой давишь тормоз , держишь машину и переводишь селектор и D в R и наоборот . [[/URL][/QUOTE]

    Что- то я не совсем понял как это,можно подробней ,плизЧешу репу.
     
  20. drnice

    Регистрация:
    3 ноя 2006
    Сообщения:
    182
    Адрес:
    Новосибирск
    Блокировка Lokka рулит:) Сама блокирует диф когда колеса начинают прокручиваться, только вот размыкается тяжело, есть альтернатива ARB но это у кого с деньгами всё очень хорошо:)

    А так, на автомате в грязь? да тем более в серьезную?? Не для этого создан автомат, вот и не мучайте его, или подвергайте усилениям, тюнингу и пр..

    Механика для грязи и то если аккуратно ей пользоваться.
     
  21. GraVitator

    Регистрация:
    4 май 2007
    Сообщения:
    176
    Адрес:
    Нижний Тагил
    У серьезных спортсменов на автоматах даже джойстики стоят,чтобы не ногой газовать,а потихоньку пальчиком прибавлять
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. на какой передаче на автомате лучше ехать по бездорожью

    ,
  2. можно ли ездить на автомате по бездорожью видеобэор кайрон

    ,
  3. сузуки витара с автоматом проходимость по бездорожью