Здравствуйте. Если коротко, то дело обстоит так: ехали было всё хорошо, и тут начал появляться стук в левой части ГБЦ (как будто зазоры ушли).
Благо до дому недалеко, приехал. Подождал пока остынет, ну и полез в клапана. Вот тут и начинается интересное. Первый и второй цилиндр на выпуске на всех четырёх клапанах вместо 0.10 получается 0.20+, на остальных всё по норме. (пробег после последней регулировки 4500км). Ну выставил зазоры на всех по мануалу собрал,завел,прогрел и поехал пробовать. Через +-20км снова стук, такой же. Приехал домой разобрал и вот что я вижу кулачки распредвала тёмные на впуске на первом и втором цилиндре и снова ушли зазоры.
Вопрос
Что не так?
Может кто подскажет?
Благо до дому недалеко, приехал. Подождал пока остынет, ну и полез в клапана. Вот тут и начинается интересное. Первый и второй цилиндр на выпуске на всех четырёх клапанах вместо 0.10 получается 0.20+, на остальных всё по норме. (пробег после последней регулировки 4500км). Ну выставил зазоры на всех по мануалу собрал,завел,прогрел и поехал пробовать. Через +-20км снова стук, такой же. Приехал домой разобрал и вот что я вижу кулачки распредвала тёмные на впуске на первом и втором цилиндре и снова ушли зазоры.
Вопрос
Что не так?
Может кто подскажет?
Вложения
-
4.1 MB Просмотры: 104
-
4.4 MB Просмотры: 108