Как снимите, - учтите, что у вас 2 проблемы, а не одна.
1. Ну как водится, конечно, подгорели контакты внутри собственно, переключателя, который слева от рулевой колонки. Его можно раскрыть отжав защелки и почистить, а как пример и заменить на Эровский или оригинал, но...
2. Изнашивается наконечник замочной личинки. Он там в профиль имеет такую вот грушевидную форму. В идеале он должен входить в пластмассу в переключателе в такое же грушевидное отверстие, и одновременно - сидеть там без люфтов по вращению - и одновременно - свободно двигаться взад-вперед. Потому что там ему есть на что надавивать кончиком внутри, а при вынимании ключа из замка, личинка должна отщелкиваться , а пружинка для этого там довольно слабая.
----
А наконечник-то - из дерьмового цинкового сплава! Соответственно - износ даже небольшой, приведет к тому, что вы ключ зажигания повернули до упора (упор жесткий в замочной части), наконечник повернулся в нужное положение тоже, а вот та пластмасска, которую он должен вращать - нет! Из-за люфта - не дотянула! И как раз до положения, при котором замыкаются контакты на стартёр.
Что делать.
Замену этой цинковой детали не рассматриваем - безумно дорого, ибо по сути. это ж надо менять все замочные личинки в машине по кругу, а потом прошивать ключи от них под ваш иммобилайзер.... нет.
Можно просто залудить те грани грушевидного наконечника, которые поворачивают пластмасску. И обработать надфилем.
Это помогает, но припой заметно мягче цинкового сплава, и это решение на полгода-год, потом припой стирается, надо лудить заново.
---
Можно и просто вывести кнопку на стартер. Бюджетно-колхозный вариант.