Ребята, устал бороться с перегревом двигателя. Идеи начинают иссякать, прошу советов. Для начала коротко о машине и проблемах :
1) Suzuki Jimny Wide 2001 m13a - стоял такой двигатель, грелся при небольших нагрузках , была заменена вискомуфта , промыты - продуты радиаторы , результата особо не дало , а в дальнейшем мотор начал газить и было принято решение его заменить
2) Далее был заменен мотор на m15a и далее начинается интересное . Начало было по весне, когда температуры были не высокие. При езде все было в порядке. Но при остановке и не продолжительном стоянии на холостых температура начинала расти , (сразу было проверено с помощью компа показания штатного датчика - не врет). Температура уверена поднималась , доходила до 105 градусов , дальше спокойно наблюдать становилось страшно и начинал остужать. По началу просто печкой. А позже было замечено , что при повышении оборотов 2500-3000, температура начинала падать. Получается не хватает циркуляции? В общем после этого был заменен радиатор основной, термостат , вискомуфта свежая ( чуть больше полугода) но работает отлично. Все эти замены не дали никакого результата.
3) Пришло лето, температуры выросли, теперь мотор нагревается даже при езде (особенно с кондиционером) Причем нагрузок толком никаких. Ехал по грунтовой дороге 40-50км/ч на кондиционере температура начала расти, пришлосьт его отключать.
4) После чего была предпринята попытка установить аллюминиевый радиатор 40мм и вынес датчик ОЖ в салон. Ситуация так же не поменялась. Хотя только начал проверять. Но после непродолжительных поездок при остановки температура вырастает до 105 градусов, ( температура на улице не супер жаркая, порядка +20).
Так как я не опытный в этих всех делах, возможно что-то делал зря , но пока расклад вот такой. И что делать далее пока не понимаю. Смотреть помпу? устанавливать низкотемпературный термостат ?
1) Suzuki Jimny Wide 2001 m13a - стоял такой двигатель, грелся при небольших нагрузках , была заменена вискомуфта , промыты - продуты радиаторы , результата особо не дало , а в дальнейшем мотор начал газить и было принято решение его заменить
2) Далее был заменен мотор на m15a и далее начинается интересное . Начало было по весне, когда температуры были не высокие. При езде все было в порядке. Но при остановке и не продолжительном стоянии на холостых температура начинала расти , (сразу было проверено с помощью компа показания штатного датчика - не врет). Температура уверена поднималась , доходила до 105 градусов , дальше спокойно наблюдать становилось страшно и начинал остужать. По началу просто печкой. А позже было замечено , что при повышении оборотов 2500-3000, температура начинала падать. Получается не хватает циркуляции? В общем после этого был заменен радиатор основной, термостат , вискомуфта свежая ( чуть больше полугода) но работает отлично. Все эти замены не дали никакого результата.
3) Пришло лето, температуры выросли, теперь мотор нагревается даже при езде (особенно с кондиционером) Причем нагрузок толком никаких. Ехал по грунтовой дороге 40-50км/ч на кондиционере температура начала расти, пришлосьт его отключать.
4) После чего была предпринята попытка установить аллюминиевый радиатор 40мм и вынес датчик ОЖ в салон. Ситуация так же не поменялась. Хотя только начал проверять. Но после непродолжительных поездок при остановки температура вырастает до 105 градусов, ( температура на улице не супер жаркая, порядка +20).
Так как я не опытный в этих всех делах, возможно что-то делал зря , но пока расклад вот такой. И что делать далее пока не понимаю. Смотреть помпу? устанавливать низкотемпературный термостат ?