НУЖНА ПОМОЩЬ! ПЕРЕГРЕВ

Alexander CLCC

Новичок
27 Июль 2021
1
0
1
29
Езжу на ...
suzuki jimny wide
Ребята, устал бороться с перегревом двигателя. Идеи начинают иссякать, прошу советов. Для начала коротко о машине и проблемах :
1) Suzuki Jimny Wide 2001 m13a - стоял такой двигатель, грелся при небольших нагрузках , была заменена вискомуфта , промыты - продуты радиаторы , результата особо не дало , а в дальнейшем мотор начал газить и было принято решение его заменить
2) Далее был заменен мотор на m15a и далее начинается интересное . Начало было по весне, когда температуры были не высокие. При езде все было в порядке. Но при остановке и не продолжительном стоянии на холостых температура начинала расти , (сразу было проверено с помощью компа показания штатного датчика - не врет). Температура уверена поднималась , доходила до 105 градусов , дальше спокойно наблюдать становилось страшно и начинал остужать. По началу просто печкой. А позже было замечено , что при повышении оборотов 2500-3000, температура начинала падать. Получается не хватает циркуляции? В общем после этого был заменен радиатор основной, термостат , вискомуфта свежая ( чуть больше полугода) но работает отлично. Все эти замены не дали никакого результата.
3) Пришло лето, температуры выросли, теперь мотор нагревается даже при езде (особенно с кондиционером) Причем нагрузок толком никаких. Ехал по грунтовой дороге 40-50км/ч на кондиционере температура начала расти, пришлосьт его отключать.
4) После чего была предпринята попытка установить аллюминиевый радиатор 40мм и вынес датчик ОЖ в салон. Ситуация так же не поменялась. Хотя только начал проверять. Но после непродолжительных поездок при остановки температура вырастает до 105 градусов, ( температура на улице не супер жаркая, порядка +20).

Так как я не опытный в этих всех делах, возможно что-то делал зря , но пока расклад вот такой. И что делать далее пока не понимаю. Смотреть помпу? устанавливать низкотемпературный термостат ?
 

guran2

Местный
26 Июль 2014
489
136
43
48
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide 1998 г.в. АКПП
Помпа менялась?

Помпу надо было смотреть до смены радиатора.
 

Alexannnn-Der

Опытный сузуковод
23 Февраль 2019
821
243
43
58
Калининград (между Литвой и Польшей)
Езжу на ...
Езжу на Suzuki SX4 1.6 (2019, МКПП) и Skoda-Fabia 1.2 (2008, МКПП универсал), Skoda-Fabia 1.2 (2011, МКПП, хэтчбек).
Помпу надо было смотреть до смены радиатора.
...однозначно. Не редкость изменение геометрии крыльчатки (меняется зазор, форма лопаток или их количество и производительность) или прокручивание на валу (особенно пластиковых крыльчаток).
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

shuzoy

Наш человек
15 Март 2010
136
16
18
47
Питер
Езжу на ...
Jimny2016_1,3_AT
Так если он пишет, что поменял ДВС, то и помпа там уже другая, не?
Ведь не пересаживали старую с М13 на М15?
 

Alexannnn-Der

Опытный сузуковод
23 Февраль 2019
821
243
43
58
Калининград (между Литвой и Польшей)
Езжу на ...
Езжу на Suzuki SX4 1.6 (2019, МКПП) и Skoda-Fabia 1.2 (2008, МКПП универсал), Skoda-Fabia 1.2 (2011, МКПП, хэтчбек).
Так если он пишет, что поменял ДВС, то и помпа там уже другая, не?
Ведь не пересаживали старую с М13 на М15?
....если я правильно понял, второй ДВС был БУ и вопрос к пробегу (реальному) и состоянию помпы остается. И из курса физики - 1 мм накипи на металлических поверхностях эквивалентен по теплопроводности около 10 мм стали.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

user1975

Профи
5 Октябрь 2009
2,055
551
113
Москва
Езжу на ...
Suzuki Liana 1.6 4x4 AT
И что делать далее пока не понимаю. Смотреть помпу? устанавливать низкотемпературный термостат ?
Попробуйте вынуть термостат и сравнить разницу.
Бывает также, что термостат установлен задом наперёд и срабатывает с задержкой ок. 10 градусов
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

leonyt

Местный
10 Сентябрь 2018
255
39
28
37
Езжу на ...
Vitara
Я бы тоже начал с помпы :rolleyes: интересно, как там состояние с ней...