Добрый день, уважаемые форумчане!
Прошу помощи, опустил руки уже. У меня aerio 2.0, мотор j20a, 2002 год. Проблема такая, купил год назад, осенью, были просадки оборотов при нагрузке, включенная печка, свет, когда выкручиваешь руль и и начинаешь движение- могла заглохнуть. И обороты прям чувствовалось проседают в крайних положениях руля. Почитав форумы, определился, что проблема в датчике xx. Нашёл похожую тему, человек поставил датчик xx фирмы era, единственное там разъём другой, но проблема решается обрезкой старой фишки и установкой новой фишки от газ. Поменял я датчик и проблему как рукой сняло. Но не надолго, через 3 месяца зимой начались проблемы. Утром прогревался до рабочки, выезжал и вроде все нормально, но когда начинал ехать в режиме пробки, при трогании, машина как будто задыхалась и как будто прострелы небольшие в районе коллектора,она тупила, газ в полу она еле набирала обороты, как будто в глушаке картошка, потом после 30 начинала ехать. И так по кругу, если замедлялся. После того как заглушил мотор, и завёл заново, проблемы как и не было. Далее эта проблема практически не возникала. И вот июнь,начинаются проблемы. Симптомы что и в начале, только немного другие, просаживаются обороты при повороте руля в крайнее положение и просто глохнет. Потом вычислил закономерность, что если перед началом движения специально один раз выкрутить руль, и дать газку несильно, она заглохнет, заводишь заново и все отлично, больше нигде не глохнет, но обороты все равно просаживаются чутка, держит где то 600. Мне это надоело, сдал машину в сервис, купил другой датчик xx фирмы получше, свечи, датчик дроссельной заслонки (тот что идёт в сборе, большой, но тем не менее можно купить отдельно о блока дроссельной заслонки). И как говорится лучшее враг хорошего. Поменяли датчики, приезжаю забирать, а машине прям совсем плохо, пока стоял 4 раза заглох, как будто протраивает, обороты падают и просто глохнет,и это уже без всяких нагрузок. Мне говорят, каталик надо вырезать и пламики с обманкой ставить. Также сказали, что когда меняли свечи, на одной катушке, наконечник прилип к свече, поэтому свечи поменяли только три, а ту что прилипла вкрутили обратно, говорят привози наконечник катушки. Я подумал, что да, возможно проблема в каталике, что возможно зимой, это и было причиной того что не ехала как будто пробка в ней. Но также были и мысли о том, что до замены двух датчиков было все относительно нормально, очивидно что за ночь кат не мог умереть в конец, что машина так работает. И что вы думаете, вырезали катализатор и она также глохнет,на ней не реально передвигаться. Свечной наконечник привезу завтра, но думаю проблема и не в нем. Не знаю куда копать дальше, помогите. Отвечаю быстро, так как проблема актуальна.
Прошу помощи, опустил руки уже. У меня aerio 2.0, мотор j20a, 2002 год. Проблема такая, купил год назад, осенью, были просадки оборотов при нагрузке, включенная печка, свет, когда выкручиваешь руль и и начинаешь движение- могла заглохнуть. И обороты прям чувствовалось проседают в крайних положениях руля. Почитав форумы, определился, что проблема в датчике xx. Нашёл похожую тему, человек поставил датчик xx фирмы era, единственное там разъём другой, но проблема решается обрезкой старой фишки и установкой новой фишки от газ. Поменял я датчик и проблему как рукой сняло. Но не надолго, через 3 месяца зимой начались проблемы. Утром прогревался до рабочки, выезжал и вроде все нормально, но когда начинал ехать в режиме пробки, при трогании, машина как будто задыхалась и как будто прострелы небольшие в районе коллектора,она тупила, газ в полу она еле набирала обороты, как будто в глушаке картошка, потом после 30 начинала ехать. И так по кругу, если замедлялся. После того как заглушил мотор, и завёл заново, проблемы как и не было. Далее эта проблема практически не возникала. И вот июнь,начинаются проблемы. Симптомы что и в начале, только немного другие, просаживаются обороты при повороте руля в крайнее положение и просто глохнет. Потом вычислил закономерность, что если перед началом движения специально один раз выкрутить руль, и дать газку несильно, она заглохнет, заводишь заново и все отлично, больше нигде не глохнет, но обороты все равно просаживаются чутка, держит где то 600. Мне это надоело, сдал машину в сервис, купил другой датчик xx фирмы получше, свечи, датчик дроссельной заслонки (тот что идёт в сборе, большой, но тем не менее можно купить отдельно о блока дроссельной заслонки). И как говорится лучшее враг хорошего. Поменяли датчики, приезжаю забирать, а машине прям совсем плохо, пока стоял 4 раза заглох, как будто протраивает, обороты падают и просто глохнет,и это уже без всяких нагрузок. Мне говорят, каталик надо вырезать и пламики с обманкой ставить. Также сказали, что когда меняли свечи, на одной катушке, наконечник прилип к свече, поэтому свечи поменяли только три, а ту что прилипла вкрутили обратно, говорят привози наконечник катушки. Я подумал, что да, возможно проблема в каталике, что возможно зимой, это и было причиной того что не ехала как будто пробка в ней. Но также были и мысли о том, что до замены двух датчиков было все относительно нормально, очивидно что за ночь кат не мог умереть в конец, что машина так работает. И что вы думаете, вырезали катализатор и она также глохнет,на ней не реально передвигаться. Свечной наконечник привезу завтра, но думаю проблема и не в нем. Не знаю куда копать дальше, помогите. Отвечаю быстро, так как проблема актуальна.
Последнее редактирование: