- 17 Март 2016
- 683
- 70
- 28
- 50
- Езжу на ...
- сузуки гранд витара 2008г. 2.4 полная компл.
Началось с утечки антифриза. с наружи все сухо было. облазил все несколько раз.
при поездке по трассе на обгоне заметил белый дым от машины. но до этого при городских поездках пробовал конденсат на язык - вода
в общем понял что надо машину в ремонт. написал опытному сервисмену. но у него на две недели расписано.
только спросил есть ли у меня 100 + на ремонт. говорит на 2.4 в 90 процентов- трещина. я то хотел заменой прокладки обойтись.
снял в общем сам головку. померил не плоскостность до 0.04 при допуске 0.03. отвез на такси на опрессовку и шлифовку.
но часа через 3 позвонил приемщик и сказал что шлифовать не нужно потому как трещина. но зато отмыли хоть прилично. отдал 2500
начал искать головку. и тут до меня дошло почему 100+. б. у. голова от 50 тыс. без гарантий. а пустая новая дешевле 85 тыс. просто нет в Москве.
из Владивостока предлагали за 95 . продают даже треснутые тыс. за 30. просто слов нет
короче скрипя зубами заказал за 85. там только постели под распредвалы новые с бугелями и направляющие клапанов стоят.
все остальное решил перекидывать со старой. так как цены не кусаются а просто не адекватные. а тайваньский комплект грм думаю все равно хуже родного б.у.
снимал за одно радиатор. грязи полно. правильно говорят что для чистки нужно снимать.
мыл так. пропитал соты водой с моющим средством. и поехал с родственником на мойку самообслуживания. без напора 100 руб моющим раствором и 100 за воду.
теперь он чистый.
визуально по датчику я перегрева не видел. хотя говорят что он у нас показывает когда мотор уже перегрелся и сразу в красную зону.
блок то мне типа по гарантии меняли. а вот головки никому не меняли. хотя что блок потом шел с другим артикулом что головка. видимо материал или технологию меняли.
в общем у кого 2.4 советую мыть радиаторы. хотя не факт что поможет
и еще сервисмен сказал что у них треснутых головок 2.4 с десяток валяется. а я не в курсе был насчет такой засады
при поездке по трассе на обгоне заметил белый дым от машины. но до этого при городских поездках пробовал конденсат на язык - вода
в общем понял что надо машину в ремонт. написал опытному сервисмену. но у него на две недели расписано.
только спросил есть ли у меня 100 + на ремонт. говорит на 2.4 в 90 процентов- трещина. я то хотел заменой прокладки обойтись.
снял в общем сам головку. померил не плоскостность до 0.04 при допуске 0.03. отвез на такси на опрессовку и шлифовку.
но часа через 3 позвонил приемщик и сказал что шлифовать не нужно потому как трещина. но зато отмыли хоть прилично. отдал 2500
начал искать головку. и тут до меня дошло почему 100+. б. у. голова от 50 тыс. без гарантий. а пустая новая дешевле 85 тыс. просто нет в Москве.
из Владивостока предлагали за 95 . продают даже треснутые тыс. за 30. просто слов нет
короче скрипя зубами заказал за 85. там только постели под распредвалы новые с бугелями и направляющие клапанов стоят.
все остальное решил перекидывать со старой. так как цены не кусаются а просто не адекватные. а тайваньский комплект грм думаю все равно хуже родного б.у.
снимал за одно радиатор. грязи полно. правильно говорят что для чистки нужно снимать.
мыл так. пропитал соты водой с моющим средством. и поехал с родственником на мойку самообслуживания. без напора 100 руб моющим раствором и 100 за воду.
теперь он чистый.
визуально по датчику я перегрева не видел. хотя говорят что он у нас показывает когда мотор уже перегрелся и сразу в красную зону.
блок то мне типа по гарантии меняли. а вот головки никому не меняли. хотя что блок потом шел с другим артикулом что головка. видимо материал или технологию меняли.
в общем у кого 2.4 советую мыть радиаторы. хотя не факт что поможет
и еще сервисмен сказал что у них треснутых головок 2.4 с десяток валяется. а я не в курсе был насчет такой засады
Вложения
-
2 MB Просмотры: 256
-
1.8 MB Просмотры: 184
-
2.7 MB Просмотры: 231
Последнее редактирование: