Добрый день.
Собственно решил поднять тему замены сцепления, а точнее выбор оптимальных запчастей для данной процедуры.
Проблема всем известная и меня напрягающая с покупки машины, это не включающаяся четко первая передача. Так же последнее время стал замечать, что при наборе скорости, где-то в районе 60 км/час машина тупит, а потом как будто ее пинают и она поехала… вообщем все таки склоняюсь к неисправности сцепления!
И так почитав колен по несчастью, покурив интернет, пришёл к тому что зачастую ставят корзину и диск:
— Valeo (11000 руб),
— Valeo PHC (6000 руб),
— Exedy (10000 руб),
— Оригинал SUZUKI (23000 руб)
ну а выжимной подшипник оригинал SUZUKI (6000 руб).
Торопиться не хочу, планирую купить запчасти ну а потом не торопясь произвести замену. Так же вопрос в цене, ведь хочется и сэкономить. Но исходя из поговорки: <скупой платит дважды>, хотелось бы купить комплект оптимальный качество-цена.
На данный момент пробег 120000, езжу мало в год 10000 км, в поля почти не выезжаю, в основном город-трасса.
Смущает в прочитанном материале, что в коробке оригинала все равно идёт Valeo или даже Valeo PHC, а разница в цене колоссальная. Так же очень разные отзывы и о качестве товара и ресурсе, кто то говорит Valeo плохо ходит, хватает на 20000 км. Кто-то Exedy хвалит. Но ведь есть и другие известные фирмы, как например Aisin, Krafttech, Luk.
Вообщем суть вопроса такова:
— Какое сцепление будет оптимально?
— На какой пробег его хватит, при городской езде?
— Появляются ли симптомы плохого включения первой передачи и через какой пробег?
Даже больше интересуют отзывы владельцев по прошествию некоторого промежутка времени после замены.
Спасибо за прочтение. Буду ждать для меня важных отзывов, которые повлияют на выбор.
Собственно решил поднять тему замены сцепления, а точнее выбор оптимальных запчастей для данной процедуры.
Проблема всем известная и меня напрягающая с покупки машины, это не включающаяся четко первая передача. Так же последнее время стал замечать, что при наборе скорости, где-то в районе 60 км/час машина тупит, а потом как будто ее пинают и она поехала… вообщем все таки склоняюсь к неисправности сцепления!
И так почитав колен по несчастью, покурив интернет, пришёл к тому что зачастую ставят корзину и диск:
— Valeo (11000 руб),
— Valeo PHC (6000 руб),
— Exedy (10000 руб),
— Оригинал SUZUKI (23000 руб)
ну а выжимной подшипник оригинал SUZUKI (6000 руб).
Торопиться не хочу, планирую купить запчасти ну а потом не торопясь произвести замену. Так же вопрос в цене, ведь хочется и сэкономить. Но исходя из поговорки: <скупой платит дважды>, хотелось бы купить комплект оптимальный качество-цена.
На данный момент пробег 120000, езжу мало в год 10000 км, в поля почти не выезжаю, в основном город-трасса.
Смущает в прочитанном материале, что в коробке оригинала все равно идёт Valeo или даже Valeo PHC, а разница в цене колоссальная. Так же очень разные отзывы и о качестве товара и ресурсе, кто то говорит Valeo плохо ходит, хватает на 20000 км. Кто-то Exedy хвалит. Но ведь есть и другие известные фирмы, как например Aisin, Krafttech, Luk.
Вообщем суть вопроса такова:
— Какое сцепление будет оптимально?
— На какой пробег его хватит, при городской езде?
— Появляются ли симптомы плохого включения первой передачи и через какой пробег?
Даже больше интересуют отзывы владельцев по прошествию некоторого промежутка времени после замены.
Спасибо за прочтение. Буду ждать для меня важных отзывов, которые повлияют на выбор.