Всем здравствовать. Живу, силами политиков, в другой стране и приехать в Россию нет возможности.
Назрела необходимость в помощи и по моему игнису венгр 2004 г. м13а мкпп рестайл ВИН TSMMHX51S00126733 бензин/газ. Перегрелся двигатель, в сервисе дз. замена прокладки ГБЦ, поменяли и началась чертовщина. Сначала двигатель не держал холостых пока не прогреется до 80гр, после прогрева всё хорошо и холостые и динамика. Вернул в сервис, колдовали 2е суток сказали все датчики работают(заменил ДПКВ, ДПРВ, датчик скорости, свечи на денсо иридий), не работает датчик смены фаз. Поскольку ДПРВ заменён, грешили на клапан ВВТ. Снял, промыл карбклинером, поставил на место. Ситуация поменялась на диаметрально противоположную. Теперь на непрогретом двигателе всё очень хорошо всё работает и холостые и динамика, можно ездить сколь угодно пока не заглушу двигатель. Как только температура за 80 заводится и сразу глохнет иногда работает на 250 оборотах пока не газанешь. Заводится через 10-15 дёрганий стартером, или минут 10 простоя. Чеки не загораются. Один раз пытался доехать до сервиса на троящем двигателе выбило ошибки Р0300 и Р0500 но за сто метров до сервиса всё заработало и заводился на гарячую, наваждение какое-то. Приобрёл катушку, поставил на 2,3 цилиндр ничего не поменялось, на 1,4 тоже. Бензонасос заменён в прошлом году, с промывкой носка(сетки). В сервисе разводят руками. Может кто сталкивался с такими симптомами? На форуме нашёл похожие но не совсем, у меня двиг на ходу не глохнет и тяга не пропадает, только если сам заглушу и то через некоторое время 5-10 мин. заводится и снова едет как ни в чём не бывало.
https://fex.net/ru/s/c70loxf
Назрела необходимость в помощи и по моему игнису венгр 2004 г. м13а мкпп рестайл ВИН TSMMHX51S00126733 бензин/газ. Перегрелся двигатель, в сервисе дз. замена прокладки ГБЦ, поменяли и началась чертовщина. Сначала двигатель не держал холостых пока не прогреется до 80гр, после прогрева всё хорошо и холостые и динамика. Вернул в сервис, колдовали 2е суток сказали все датчики работают(заменил ДПКВ, ДПРВ, датчик скорости, свечи на денсо иридий), не работает датчик смены фаз. Поскольку ДПРВ заменён, грешили на клапан ВВТ. Снял, промыл карбклинером, поставил на место. Ситуация поменялась на диаметрально противоположную. Теперь на непрогретом двигателе всё очень хорошо всё работает и холостые и динамика, можно ездить сколь угодно пока не заглушу двигатель. Как только температура за 80 заводится и сразу глохнет иногда работает на 250 оборотах пока не газанешь. Заводится через 10-15 дёрганий стартером, или минут 10 простоя. Чеки не загораются. Один раз пытался доехать до сервиса на троящем двигателе выбило ошибки Р0300 и Р0500 но за сто метров до сервиса всё заработало и заводился на гарячую, наваждение какое-то. Приобрёл катушку, поставил на 2,3 цилиндр ничего не поменялось, на 1,4 тоже. Бензонасос заменён в прошлом году, с промывкой носка(сетки). В сервисе разводят руками. Может кто сталкивался с такими симптомами? На форуме нашёл похожие но не совсем, у меня двиг на ходу не глохнет и тяга не пропадает, только если сам заглушу и то через некоторое время 5-10 мин. заводится и снова едет как ни в чём не бывало.
https://fex.net/ru/s/c70loxf