CHECK ENGINE Ошибка Р2101, С1091 (Устранил)

Amstelss

Продвинутый новичок
1 Сентябрь 2021
28
0
1
35
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2007, 2.0 АКПП
Добрый день. Мужыки помогите разобраться просто замучали 2 ошибки Р2101 и С1019.
Катаюсь целый день без включенных фар все ок, только стоит включить противотуманки или фары через пару секунд прыгают обороты на педаль газа ноль реакции загорается чек и ЕСП, глушусь снова завожусь и все приходит в норму и можно ехать с фарами без проблем чек горит, ЕСП не горит но ошибка висит.
Думал что сильно проседает напряжение заменил щетки, напряжение все равно проседает иногда до 12.5в при торможении и с включеными потребителями на ХХ оборотах 14.2-14-5в
Прозвонил проводку от ДЗ до болока ЕБУ звонится. Предохранитель целый, реле тоже щелкает.
Что ещё можно проверить?
Выручайте
 

Alexander K

Свой в доску
19 Декабрь 2019
645
227
43
51
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010 2.4 AT
подогрев руля, форсунок и магистрали.
подсветка дверей, бардачка, подлокотника.
круиз, индикатор низкого уровня омывайки.
громкая связь и USB на штатной магнитоле
и ещё всякая полезная мелочь -)). suzukovod.ru
Думал что сильно проседает напряжение заменил щетки, напряжение все равно проседает иногда до 12.5в при торможении и с включеными потребителями на ХХ оборотах 14.2-14-5в
насчёт 2.0 точно не скажу, а на 2.4л это такая хитрая система зарядки. Поскольку обороты ХХ оченьнизкие (650) , то при сбросе газа на сколько-то секунд убирают нагрузку от генератора, чтобы оороты стабилизтровались. И потом плавно её возвращают.
На практике это выглядит именно как просадка до 12.7 (с фарами)-13.7 (без фар) при торможении на светофоре, и постепенном плавном возврате на 14.2 В секунд за 20-30.
Возможно , что и на 2.0 такая же система.

тут что-то другое, ИМХО где-то подокислился контакт.
 

Amstelss

Продвинутый новичок
1 Сентябрь 2021
28
0
1
35
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2007, 2.0 АКПП
насчёт 2.0 точно не скажу, а на 2.4л это такая хитрая система зарядки. Поскольку обороты ХХ оченьнизкие (650) , то при сбросе газа на сколько-то секунд убирают нагрузку от генератора, чтобы оороты стабилизтровались. И потом плавно её возвращают.
На практике это выглядит именно как просадка до 12.7 (с фарами)-13.7 (без фар) при торможении на светофоре, и постепенном плавном возврате на 14.2 В секунд за 20-30.
Возможно , что и на 2.0 такая же система.

тут что-то другое, ИМХО где-то подокислился контакт.
По напряжению точно как у вас плавно возвращается до 14+в.
Значит точно не в гене проблема.
Куда рыть дальше ума не приложу.
Вчера вскрил дросельну (акрутно заклёпки высверлил) заслонку внутри как новая шестерёнки целые, окуратно продул смазал и закрыл.
Былбы к.з на фарах я думаю просто сгорел бы предохранитель.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Amstelss

Продвинутый новичок
1 Сентябрь 2021
28
0
1
35
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2007, 2.0 АКПП
Может комуто пригодиться.
Удалось победить проблему ошибок,
 

Amstelss

Продвинутый новичок
1 Сентябрь 2021
28
0
1
35
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2007, 2.0 АКПП
Так как проблема возникла во время включения света решыл заменит все сгоревшие лампы и выкунуть леды и заменить на штатные, неделя полет нормальный без ошибок.
Может кому-то помог
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!