Здравствуйте.
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой : выходишь в один «прекрасный»вечер из магазина, усаживаешься по удобнее автомобиле. Ключ на старт.... А движок (м16а)такой бзбзбз и тишина . Вроде б один подхват есть а потом крутит будто компрессии нет.
Ну ок
, веревка, авто друга, СТО . Мастер вскрывает мотор, сломан успокоитель. Клапана не встретились уже хорошо. Замена цепи , успокоителя и тд. Ещё сорвало шпонку Муфты VVti , заказал Б у, установил.
Заплатил чёртову уйму денег, «счастливый» уехал.
Радости было не много через 560км история повторилась.
...........СТО. Мастер уже другой , более грамотный по моторам. Но так как Сузуки ломаются редко встречает такой мотор раз пятый за практику, но знаком близко так как капиталил их,предыдущий по большому счету по вагам вроде спец, наверное.
Цепь, в выставляем в метки , моем движок до блеска, меняем все шпонки и датчики (моя инициатива, на всякий пожарный).
Авто не узнаю , жрет Бенза 6-7л/100 в смешённом режиме и едет очень хорошо.
Вчера вечером ситуация повторяется . Первое , что захотелось сжечь газонокосилку на х!
760 км и сново привет. Самое интересное , что ездил целый день всё норм, заглушил , сходил домой , вышел из дома , ключ на старт и бзбзбз.
Снял клапанную крышку , ссука опять вал с муфтой VVti на одно звено съехал.
Вопрос: Чё делать та!?
Деньги с нервами закончились.
P.S- проанализировав ситуацию, прихожу к выводу , что клинит муфту .
Думаю может вал корявый или резьба крепления муфты вытянута
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой : выходишь в один «прекрасный»вечер из магазина, усаживаешься по удобнее автомобиле. Ключ на старт.... А движок (м16а)такой бзбзбз и тишина . Вроде б один подхват есть а потом крутит будто компрессии нет.
Ну ок
Заплатил чёртову уйму денег, «счастливый» уехал.
Радости было не много через 560км история повторилась.
...........СТО. Мастер уже другой , более грамотный по моторам. Но так как Сузуки ломаются редко встречает такой мотор раз пятый за практику, но знаком близко так как капиталил их,предыдущий по большому счету по вагам вроде спец, наверное.
Цепь, в выставляем в метки , моем движок до блеска, меняем все шпонки и датчики (моя инициатива, на всякий пожарный).
Авто не узнаю , жрет Бенза 6-7л/100 в смешённом режиме и едет очень хорошо.
Вчера вечером ситуация повторяется . Первое , что захотелось сжечь газонокосилку на х!
760 км и сново привет. Самое интересное , что ездил целый день всё норм, заглушил , сходил домой , вышел из дома , ключ на старт и бзбзбз.
Снял клапанную крышку , ссука опять вал с муфтой VVti на одно звено съехал.
Вопрос: Чё делать та!?
Деньги с нервами закончились.
P.S- проанализировав ситуацию, прихожу к выводу , что клинит муфту .
Думаю может вал корявый или резьба крепления муфты вытянута