Спасибо активным участникам данного форума за полезную информацию по нашим машинам.
Как и многие, наверное, столкнулся с плохим обогревом пассажира прошлой зимой. Промыл горячей водой с лимонной кислотой, на пару месяцев жара возвратилась, но но потом потом опять пропала, благо - лето было уже близко. В августе решил по теплу заняться заменой печки со снятием центральной панели.
Предварительно погуглил про возможные замены и для себя отметил два варианта - грантовский и от гетца.
Снятый радиатор (родной) внешне выглядел как новый, но правая сторона не прокачивалась никак. Развальцевал трубки, отсоединил их и поехал по магазинам. Грантовский сразу показался мне убожеством - трубки разного диаметра, маленький.. Зато Лузар был намного больше похож на оригинал.
Разница в цене, кстати, не более 200 рублей.
У нового радиатора укоротил трубки до следующего буртика.
Далее следовала отмывка блока отопителя (предхозы не использовали салонный фильтр) и примерка радиатора. Оказалось, что если обернуть его по периметру пенкой 6~8мм, то он отлично встает внатяг в корпус печки. Все. Режем трубки, соединяем отрезками от шлангов ВАЗовского комплекта, затягиваем. Ставим обратно.
Сейчас по утрам минус 2-3, наледь на лобовом растапливается, когда стрелочка температуры еще даже не шевелится! А уж как двигатель прогреется - хоть все окна открывай...)
Прилагаю фото. На них все понятно вроде.
P.S. Все проблемы из-за использования предхозом герметика для СО.. Руки бы оторвать...
UP. Самый верхний хомут развернул в итоге головкой вниз - тогда в полностью собранном состоянии есть возможность подтянуть все соединения не разбирая ничего лишнего.
UP2. Используя данный опыт, для замены можно не снимать торпедо, а сделать все по месту, прикинув по фото где отрезать трубки.
Как и многие, наверное, столкнулся с плохим обогревом пассажира прошлой зимой. Промыл горячей водой с лимонной кислотой, на пару месяцев жара возвратилась, но но потом потом опять пропала, благо - лето было уже близко. В августе решил по теплу заняться заменой печки со снятием центральной панели.
Предварительно погуглил про возможные замены и для себя отметил два варианта - грантовский и от гетца.
Снятый радиатор (родной) внешне выглядел как новый, но правая сторона не прокачивалась никак. Развальцевал трубки, отсоединил их и поехал по магазинам. Грантовский сразу показался мне убожеством - трубки разного диаметра, маленький.. Зато Лузар был намного больше похож на оригинал.
Разница в цене, кстати, не более 200 рублей.
У нового радиатора укоротил трубки до следующего буртика.
Далее следовала отмывка блока отопителя (предхозы не использовали салонный фильтр) и примерка радиатора. Оказалось, что если обернуть его по периметру пенкой 6~8мм, то он отлично встает внатяг в корпус печки. Все. Режем трубки, соединяем отрезками от шлангов ВАЗовского комплекта, затягиваем. Ставим обратно.
Сейчас по утрам минус 2-3, наледь на лобовом растапливается, когда стрелочка температуры еще даже не шевелится! А уж как двигатель прогреется - хоть все окна открывай...)
Прилагаю фото. На них все понятно вроде.
P.S. Все проблемы из-за использования предхозом герметика для СО.. Руки бы оторвать...
UP. Самый верхний хомут развернул в итоге головкой вниз - тогда в полностью собранном состоянии есть возможность подтянуть все соединения не разбирая ничего лишнего.
UP2. Используя данный опыт, для замены можно не снимать торпедо, а сделать все по месту, прикинув по фото где отрезать трубки.
Вложения
-
1.8 MB Просмотры: 541
-
483 KB Просмотры: 530
-
1.2 MB Просмотры: 515
-
962.3 KB Просмотры: 529
-
617.7 KB Просмотры: 527
-
672.7 KB Просмотры: 517
-
713.7 KB Просмотры: 493
-
1.1 MB Просмотры: 492
-
1.5 MB Просмотры: 483
-
673.1 KB Просмотры: 492
-
676.9 KB Просмотры: 459
Последнее редактирование: