Электрика Неисправность,возможно электрика

pvam

Проходил мимо
6 Октябрь 2021
2
0
1
41
Езжу на ...
escudo2, 1.6
Здравствуйте, помогите горю.
Эскудо 2 поколение td02w, 1,6
Симптомы:
Сначала иногда загорался ABS на ходу
Потом все чаще, стоило появляться, заметил что на ямках. Горит секунды три и гаснет. При этом на это же время пропадает магнитофон. Заметил что пропадает сцепление (акпп) тупо взлётают обороты. Всё это происходит три секунды и все восстанавливается. Поставил в прикуриватель вольтметр, при данном эффекте показывает посадку, около 10в. Сегодня еще хуже. Уже начался зуммер где-то слышно реле гремит. На панели только лампа абс зуммирует...
Из тяги выяснилось работает только первая передача... Чуть проехал в таком аварийном режиме минуты две, и опять все резко восстановилось в норму, доехал до дому, на выходных буду смотреть, может реле, может фишка... Я просто не знаю где что может давать такое поведение.
Лампы "чек" и "аккумулятор" рабочие. При данной неисправности они не загорались. Аккумулятор почти в норме. Зимой бывало и на слабом аккумуляторе ездил, такого не возникало.
 

кладовщик

Продвинутый новичок
5 Сентябрь 2015
29
0
1
50
Езжу на ...
витара
Было нечто подобное,но на механике...попробуйте почистить клеммы АКБ,и на генераторе до кучи
 

pvam

Проходил мимо
6 Октябрь 2021
2
0
1
41
Езжу на ...
escudo2, 1.6
В общем залез в выходные под капот, массы, какие нашел в норме, все просмотрел ничего подозрительного не нашел. Залез под торпеду водителя, на глаза бросилась релюшка поворотников, которую я менял на свою (регулируемая частота). Изза того что она приделана к плате (както наоборот) у ней сверху отстегиваются контакты на фишке. На этой фишке у меня висело свое реле. Б..висело.. фишка чуть снялась за 3 года и эта висящая конструкция контачила замыкая об вилку этого реле. Не могу поверить себе что так я сделал 3 года назад.. Короче закрепил надежно реле. Все торчащее заизолировал (одел колпачки). Три дня езжу, все в норме. Могу сказать что причина была в этом. Анализируя понимаю, что напряжение падало при замыкании, от этого загорается АБС, автомат падает до первой передачи... Но! падение напряжения при работающем моторе с 14,4В до 10 - это ток конкретный, и Б.. предохранитель ни один не сработал. Благо японец предусмотрел все ошибки и сигнализацию их, но от кривых русских рук придумать сигнализацию нереально.
Спасибо, тему можно закрыть.