- 22 Сентябрь 2020
- 38
- 1
- 8
- 53
- Езжу на ...
- Suzuki Jimni, 2012г.в., JB23W, 0,66 куб.см, японец, стоковая комплектация
решил обновить темку связанную с заменой штатных пневмо хабов Джимни JB23W на механические AVM 457hp, (сразу оговорюсь что для себя определил что с наступлением морозов ставлю механику а при наступлении тепла - пневму) проблем со снятием пневмы и установкой вместо них механики не возникло, хабы встали как родные, встал вопрос по отключению пневмо системы, в паутине инета много на эту тему разговоров, оптимального решения (для себя лично) я не нашел, пошел по своему пути, не залазя никуда по трубкам на ступицах и рядом, я решил отключить самую первую трубку выходящую из коллектора, заглушил оба конца. но вот как обмануть комп, я пока для себя не варианта не нашел! с обрезанием и замыканием проводов клеммы датчика не вариант, т.к. буду ее использовать, все хочу сохранить как было! может кто уже для себя нашел самый гуманный вариант, чтобы была возможность использовать обе системы!?