Тема не раскрыта!
Тоже захотел снять прикуриватель (и потом поставить по новой) потому что:
1. Он рассчитан на нагрузку 120Ватт, т.е. ток 10А. что как-то маловато... для мощного компрессора ( или кипятильника, или инвертора на 220В, или еще чего...)
2. При всем уважении к японцам... толщина проводов идущих на прикуриватель (выявлено в процессе разборки )... это какой-то ПОЗОР! .
3. Он не работает при вынутом ключе. Понятно, что это защита от "дурака", чтобы не высадить "в ноль" аккумулятор. Но без ключа удобнее (да и я вроде не дурак... мне виднее, когда и что включать!)
4. Он не имеет отдельной проводки, при перегрузке... нагреется не только его провод, а пучок проводов (а там есть очень важные провода! Отключение ESP, например.).
Вывод:
- Прикуриватель снять, на его место ( и на его провода) повесить гнездо USB.
- Прикуриватель установить на новом месте ( еще не решил, где...) на новые толстые провода ( прямо от аккумулятора ) через отдельный предохранитель.
Поехали!
Разбираем консоль (кожух рычага АКПП). Снимаем 4 клипсы крепления кожуха. Кожух снимаем вверх.
Снимаем накладку торпеды справа от руля. Просто тянем "на себя". Она на защелках.
Снимаем 2 клипсы крепления консоли с кнопками и гнездами USB и прикуривателя.
Снимаем консоль движением "на себя", параллельно полу автомобиля. ( она на защелках).
Чтобы удобнее было работать, снимаем не только разъем прикуривателя, но и разъем USB ( у него короткий провод, консоль неудобно вертеть).
Толщину проводов прикуривателя видно на фото. Разобрал разъем прикуривателя, клеммы оставил "родные", закатал их в термоусадку.
Установил гнездо USB ( бонус -
вольтметр и гнездо
Type-C ).
Ну, вот и все! Ставим назад все, что сняли.