Давление масла , клапан картерных газов

Mobsman

Редкий гость
18 Июль 2014
10
7
3
39
Езжу на ...
Автомобиль
Проблема такая Сузуки игнис 2 поколение, 2007 год выпуска, пробег 127 тыс. Недели две назад начало капать масло. Выяснил что подтекало с датчика давления масла. Заменил его. Хотя масленка не горит , можно просто отключить датчик от провода, все равно чек не загорится ( что датчик есть что его нет, в чем причина не знаю). Сейчас получается что новый датчик просто как заглушка. Поездил два дня и опять потекло масло. Теперь уже из щели где соединяется двигатель-угловое крепление (кронштейн) для маслянного фильтра https://a.d-cd.net/0qAAAgG1kuA-960.jpg Заказал прокладку. Теперь думаю что все проблемы могут быть из за давления в масла в двигателе. Хотел промыть клапан картерных газов но не нашел его. На схеме запчастей он есть 1811854D00 . А у меня в двигателе его нет. Может Другая модификация двигателя не пойму. Двигатель 1.3 М13А
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,410
1,084
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
подтекало с датчика давления масла. Заменил его. Хотя масленка не горит , можно просто отключить датчик от провода, все равно чек не загорится ( что датчик есть что его нет, в чем причина не знаю).
А чек и не должен сечь давление масла. Для этого есть своя лампочка "масленка". И она всякий раз загоралась когда ты включал зажигание, и гасла когда двигатель заводился. Теперь не загорается потому что ты отключил от него провод. И не узнаешь когда давление масла пропадет.
Если из датчика сочилось масло, это ещё не значит что он не выполнял свои функции.

Хотел промыть клапан картерных газов но не нашел его.
Какая связь этого клапана с давлением масла? Не нашел и хорошо, не надо его трогать.