Электрика На холоде не заводится Suzuki Jimny, jb23w, k6a

26 Декабрь 2021
1
0
1
33
Езжу на ...
Suzuki Jimny
Здравствуйте, проблема такого характера. Когда автомобиль постоит на холоде несколько часов, то заводится еле еле. Приходится крутить стартером примерно секунд 20-30. Во время заводи пытается схватится, но тут же глохнет. Когда на улице тепло, такой проблемы нет. Заменил: катушки оригинал Япония, свечи так же оригинал, на дроселе 2 датчика, летом менял фильтр. Когда заведётся проблем совсем нет, работает ровно, даже отлично, тянет хорошо, чек не горит.
 

AN-25

Проходил мимо
1 Март 2023
3
0
1
44
Езжу на ...
JB23
Странно, что за два года никто не ответил. Столкнулся с аналогичной ситуацией. Где-то прочитал, что у некоторых моделей сузуки есть особенность холодного запуска - в первый пуск смесь не достаточно богатая из экологических соображений. На второй раз смесь уже правильная. Рекомендуют крутануть на секунду стартером, блок управления сделает корректировку и со второго раза мотор запустится. Попробовал - со второго раза уверенная заводка. Может быть совпадение, не знаю.
 

MaxSef

Проходил мимо
6 Ноябрь 2023
2
0
1
37
Езжу на ...
Suzuki Jimny jb23w 2008 k6a
Борюсь уже 2,5 месяца с запуском утром. Поменял уже все что можно, разве что мотор осталось. При заводе с утра слышится один пук и все свечи заливает. Раньше вопрос решался отключением датчика ОЖ и мотор сразу заводился, даж кнопку на него вывел. Заменил топливный насос, форсунки, свечи, подкидывал другие катушки зажигания, датчик ОЖ с рабочей машины, замер компрессии на прогретый мотор 11 10,8 11, мерил давление топлива 2,5 при зажигании, 2,9 при работающем моторе (при глушении скидывается до 2,7 и падает в течении 5 мин до 1,6). Такое чувство что либо искра хреновая, либо смесь не такая - заливает и все.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

AN-25

Проходил мимо
1 Март 2023
3
0
1
44
Езжу на ...
JB23
Борюсь уже 2,5 месяца с запуском утром. Поменял уже все что можно, разве что мотор осталось. При заводе с утра слышится один пук и все свечи заливает. Раньше вопрос решался отключением датчика ОЖ и мотор сразу заводился, даж кнопку на него вывел. Заменил топливный насос, форсунки, свечи, подкидывал другие катушки зажигания, датчик ОЖ с рабочей машины, замер компрессии на прогретый мотор 11 10,8 11, мерил давление топлива 2,5 при зажигании, 2,9 при работающем моторе (при глушении скидывается до 2,7 и падает в течении 5 мин до 1,6). Такое чувство что либо искра хреновая, либо смесь не такая - заливает и все.
Почему вы не смотрите воздух? Всё остальное вы уже проверили. Проверьте работу клапана холостого хода в дроссельной заслонке - он отвечает за запуск двигателя.