Здравствуйте, дорогие Suzukоводы, хочу рассказать, Вам, про то, как я боролся со своей проблемой, а именно падением тяги и глохнущей машиной!
Так как сам я хорошо знаком с ДВС, поскольку получаю второе высшее техническое образование)), то я решил проверить катушки, а вдруг пропуски! И оказался прав! были порваны высоковольтные провода
причем оба
предыдущий владелец сказал, что свечи менял, может не аккуратно снимал их, остается только гадать. Заказал новые оригинальные
Поставил, двигатель стал работать лучше, преждевременно обрадовался, так как проблема не ушла! Начал штудировать интернет, наткнулся на драйве на похожую проблему, человек жаловался на MAP-датчик абсолютного давления, заказал на разборке б/у оригинал за 1500 рублей, потому что новый стоит, очешуительно много)), пришел
поставил, проехался, обрадовался, ноооо на следующий день опять все по-старому, заглох на светофоре((((. Изучаю дальше форумы, ничего толком не нашел, решил поехать на диагностику, нашли ошибку, прерывистый сигнал ДМРВ, видимо датчик, то работал то нет, потому что глохла машина не постоянно, слава богу, что у меня такой был в гараже, остался от проданной машины Swift 1.5 M15A 2010 года.
А это старый оригинал, тоже Denso, только дороже в 2 раза)
Поставил, проехался, почитал ошибки все агонь, заплатил 500 рублей за диагностику, поехал на работу. И что вы думаете, еду с работы домой, заглох аж два раза, в недоумении, что делать??? Звоню электрику, записываюсь на прием на следующий день, сказал чтобы оставил машину на весь день, приехал в обед оставил, вечером звонит, говорит, чтобы приезжал забирал, приехал, мастер сказал, что с авто все в порядке проблем не обнаружено, была ошибка по иммобилайзеру старая и все. заплатил 500 рублей уехал. проехал уже под 2000 км. полет нормальный, что это было не очень понятно, но главное, что моя конячка на ходу, а остальное - пыль))). Всем спасибо за внимание!!
Так как сам я хорошо знаком с ДВС, поскольку получаю второе высшее техническое образование)), то я решил проверить катушки, а вдруг пропуски! И оказался прав! были порваны высоковольтные провода
причем оба
предыдущий владелец сказал, что свечи менял, может не аккуратно снимал их, остается только гадать. Заказал новые оригинальные
Поставил, двигатель стал работать лучше, преждевременно обрадовался, так как проблема не ушла! Начал штудировать интернет, наткнулся на драйве на похожую проблему, человек жаловался на MAP-датчик абсолютного давления, заказал на разборке б/у оригинал за 1500 рублей, потому что новый стоит, очешуительно много)), пришел
поставил, проехался, обрадовался, ноооо на следующий день опять все по-старому, заглох на светофоре((((. Изучаю дальше форумы, ничего толком не нашел, решил поехать на диагностику, нашли ошибку, прерывистый сигнал ДМРВ, видимо датчик, то работал то нет, потому что глохла машина не постоянно, слава богу, что у меня такой был в гараже, остался от проданной машины Swift 1.5 M15A 2010 года.
А это старый оригинал, тоже Denso, только дороже в 2 раза)
Поставил, проехался, почитал ошибки все агонь, заплатил 500 рублей за диагностику, поехал на работу. И что вы думаете, еду с работы домой, заглох аж два раза, в недоумении, что делать??? Звоню электрику, записываюсь на прием на следующий день, сказал чтобы оставил машину на весь день, приехал в обед оставил, вечером звонит, говорит, чтобы приезжал забирал, приехал, мастер сказал, что с авто все в порядке проблем не обнаружено, была ошибка по иммобилайзеру старая и все. заплатил 500 рублей уехал. проехал уже под 2000 км. полет нормальный, что это было не очень понятно, но главное, что моя конячка на ходу, а остальное - пыль))). Всем спасибо за внимание!!