- 28 Май 2013
- 28
- 16
- 3
- 41
- Езжу на ...
-
Suzuki Xl-7 07.2002 USA (АКПП, 2003 модельный год)
Suzuki SX4 2WD 2008 Япония (АКПП)
Доброго всем времени суток.
Значится постигла меня сия участь.
Вышел из строя ДПРВ, о чём сообщил елм, когда машина заглохла на ходу.
Симптомы, в моём случае, были следующие: увеличился расход топлива на 30%, периодические дергания, нестабильная работа, иногда необычно долгое зажигание.
Т.к. пробег ориентировочно 360 тыс.км., то было несколько версий: цепи (ещё не менялись), ДПКВ (менял в 2015 году, ошибка была P0335) и стандартные топливо, электрика.
Т.к. после снятия ДПКВ было понятно, что не понятно как оно вообще корректный сигнал передаёт, думал, что поможет.
Как видно, датчик был прилично помят, шток выпирал и ходил вместе с бобышкой вдоль оси. Заменил. Машине не помогло.
Цепи не перскакивали и всё в этом плане работало, проверил наличием компрессии во всех котлах.
Искры и сигналов на форсунки не было.
При прокрутке стартером обороты не показывались ни на приборке, ни на елм. Далее в ходе опытов и попыток поиска датчиков, было понятно, что при рабочем ДПРВ обороты стартером показываются хоть и минимальные. О попытках ниже, по тексту.
На фишке ДПКВ при включённом зажигании было, два сигнала +5В (опорные) для каждого из датчиков, +12В, масса.
Оставалось только одно - ДПРВ, о чём были самые серьёзные опасения, из-за его стоимости от 25 до 115 тыс.руб. за новый, в зависимости от времени ожидания. Как вы понимаете, вообще не вариант. Контрактный с учётом возраста авто, скорее тоже нет, из-за непонимания ресурса. На али можно купить отдельно модуль J821, но ожидание доставки, 3тыс.руб. и не понимание работоспособности.
Снял датчик, перед снятием отметив меткой, чтобы не упустить выставленное зажигание.
При снятии полезно заметить в какую сторону направлен "палец" с прорезью. Здесь стоит отметить, что датчик можно вставить до конца только в единственно правильном положении, просто если запомнить, то это ускорит процесс сборки. Иначе придётся крутить штифт на 180 градусов.
И так, было принято решение, его разбирать.
Этот вид предстаёт под металлической крышкой датчика. Собственно говоря модуль J821 и вал с прерывателями сигналов датчиков холла.
Разбираем дальше. Стоит отметить, что можно ничего не замечать, собрать всё обратно можно в единственно правильном варианте. Слава инженерной мысли.
Далее с помощью знакомого автомобильного электрика, было определённо, что умерли оба датчика. Не знаю как и почему. В тот момент меня это мало интересовало, т.к. машина была обездвижена и как назло начались снегопады, а так хотелось властвовать на дороге...
С помощью всемогущего интернета были найдены две ссылки: Первая и Вторая.
Разбираем, демонтируем и ломаем дальше в соответствии с инструкциями
Выдернул и очистил посадочные места.
Далее были 6 дней изысканий и убийства 6 датчиков холла от ВАЗ. Не буду уточнять что и как - так получилось. В итоге, настоятельно рекомендую использовать оригинальные датчики калужского производителя. На момент написания, 215руб./шт.
Почему они: качество сигнала и реагирования на магнит не сравнить с разными другими и без упаковочными и в упаковках других производителей. Срабатывание строго напротив магнита к определённой части датчика. В общем, поверьте.
Далее отрезаем сам датчик и обтачиваем вот до такого состояния
Я обтачивал надфилем, чтобы ничего не повредить и не удалить лишнего с примерками в гнезда. Пластмасса очень хрупкая, у подделок намного мягче.
Здесь стоит отметить, что в гнезда их необходимо вставить максимально строго напротив существующих магнитов. Во-первых, качество сигнала, во-вторых, поисковики в помощь, как работают такие трамблеры и как важно положение датчиков относительно друг друга.
Дальше паяльник, чёрный герметик для прокладок и вуаля.
На эстетику мне было уже всё равно, т.к. выше я писал, что это был уже 6 вечер игр с паяльником. Вероятно крышечки можно сохранить, как показано в одном из отчётов.
Контакты паять так: если смотреть на датчик и контакты, слева направо
1 - зелёный провод датчика (результирующий)
2 - красный провод датчика (питание)
3 - чёрный провод датчика (масса).
В результате, установив на машину, предварительно, отчистив посадочное место от герметика, и заменив уплотнительное кольцо. Герметиком смазывать не стал, т.к. сам его еле вытащил и там реально очень плотно. При установке рекомендую смазать уплотнительное кольцо маслом, например с щупа, как завещали великие деды. По пути восстановил контакты фишки
Машина ожила с полоборота, зажигание выставлено на 14 градусов, что полностью соответствует мурзилке (12-16) для данного двигателя. Зажигание специально не выставлял, поставил по метке, но видимо судьба.
Результатом доволен, но подумываю, купить модуль в запас, чтобы не встать в далеке от дома.
Всем здоровья и удачи на дорогах.
Значится постигла меня сия участь.
Вышел из строя ДПРВ, о чём сообщил елм, когда машина заглохла на ходу.
Симптомы, в моём случае, были следующие: увеличился расход топлива на 30%, периодические дергания, нестабильная работа, иногда необычно долгое зажигание.
Т.к. пробег ориентировочно 360 тыс.км., то было несколько версий: цепи (ещё не менялись), ДПКВ (менял в 2015 году, ошибка была P0335) и стандартные топливо, электрика.
Т.к. после снятия ДПКВ было понятно, что не понятно как оно вообще корректный сигнал передаёт, думал, что поможет.
Как видно, датчик был прилично помят, шток выпирал и ходил вместе с бобышкой вдоль оси. Заменил. Машине не помогло.
Цепи не перскакивали и всё в этом плане работало, проверил наличием компрессии во всех котлах.
Искры и сигналов на форсунки не было.
При прокрутке стартером обороты не показывались ни на приборке, ни на елм. Далее в ходе опытов и попыток поиска датчиков, было понятно, что при рабочем ДПРВ обороты стартером показываются хоть и минимальные. О попытках ниже, по тексту.
На фишке ДПКВ при включённом зажигании было, два сигнала +5В (опорные) для каждого из датчиков, +12В, масса.
Оставалось только одно - ДПРВ, о чём были самые серьёзные опасения, из-за его стоимости от 25 до 115 тыс.руб. за новый, в зависимости от времени ожидания. Как вы понимаете, вообще не вариант. Контрактный с учётом возраста авто, скорее тоже нет, из-за непонимания ресурса. На али можно купить отдельно модуль J821, но ожидание доставки, 3тыс.руб. и не понимание работоспособности.
Снял датчик, перед снятием отметив меткой, чтобы не упустить выставленное зажигание.
При снятии полезно заметить в какую сторону направлен "палец" с прорезью. Здесь стоит отметить, что датчик можно вставить до конца только в единственно правильном положении, просто если запомнить, то это ускорит процесс сборки. Иначе придётся крутить штифт на 180 градусов.
И так, было принято решение, его разбирать.
Этот вид предстаёт под металлической крышкой датчика. Собственно говоря модуль J821 и вал с прерывателями сигналов датчиков холла.
Разбираем дальше. Стоит отметить, что можно ничего не замечать, собрать всё обратно можно в единственно правильном варианте. Слава инженерной мысли.
Далее с помощью знакомого автомобильного электрика, было определённо, что умерли оба датчика. Не знаю как и почему. В тот момент меня это мало интересовало, т.к. машина была обездвижена и как назло начались снегопады, а так хотелось властвовать на дороге...
С помощью всемогущего интернета были найдены две ссылки: Первая и Вторая.
Разбираем, демонтируем и ломаем дальше в соответствии с инструкциями
Выдернул и очистил посадочные места.
Далее были 6 дней изысканий и убийства 6 датчиков холла от ВАЗ. Не буду уточнять что и как - так получилось. В итоге, настоятельно рекомендую использовать оригинальные датчики калужского производителя. На момент написания, 215руб./шт.
Почему они: качество сигнала и реагирования на магнит не сравнить с разными другими и без упаковочными и в упаковках других производителей. Срабатывание строго напротив магнита к определённой части датчика. В общем, поверьте.
Далее отрезаем сам датчик и обтачиваем вот до такого состояния
Я обтачивал надфилем, чтобы ничего не повредить и не удалить лишнего с примерками в гнезда. Пластмасса очень хрупкая, у подделок намного мягче.
Здесь стоит отметить, что в гнезда их необходимо вставить максимально строго напротив существующих магнитов. Во-первых, качество сигнала, во-вторых, поисковики в помощь, как работают такие трамблеры и как важно положение датчиков относительно друг друга.
Дальше паяльник, чёрный герметик для прокладок и вуаля.
На эстетику мне было уже всё равно, т.к. выше я писал, что это был уже 6 вечер игр с паяльником. Вероятно крышечки можно сохранить, как показано в одном из отчётов.
Контакты паять так: если смотреть на датчик и контакты, слева направо
1 - зелёный провод датчика (результирующий)
2 - красный провод датчика (питание)
3 - чёрный провод датчика (масса).
В результате, установив на машину, предварительно, отчистив посадочное место от герметика, и заменив уплотнительное кольцо. Герметиком смазывать не стал, т.к. сам его еле вытащил и там реально очень плотно. При установке рекомендую смазать уплотнительное кольцо маслом, например с щупа, как завещали великие деды. По пути восстановил контакты фишки
Машина ожила с полоборота, зажигание выставлено на 14 градусов, что полностью соответствует мурзилке (12-16) для данного двигателя. Зажигание специально не выставлял, поставил по метке, но видимо судьба.
Результатом доволен, но подумываю, купить модуль в запас, чтобы не встать в далеке от дома.
Всем здоровья и удачи на дорогах.
Последнее редактирование: