щелчки в подвеске

помор

Бывает здесь
24 Апрель 2007
53
1
0
Москва
Добрый вечер. Возникла проблема. Стало что-то щелкать где-то спереди слева. Причем не отражается тормозишь или газуешь ямки или ровная дорога. связи нет. Щелкает не часто-раз в 5-10мин., причем может на маленькой скорости, на прямой, на ровном асфальте. Одиночный щелчек как будто в подвеске что-то на место встало. Чтобы это могло быть подскажите и как проверить.
И еще если кто знает подскажите нормальный сервис, где можно сделать диагностику подвески, а то эта машина у меня недавно, опыта нет. Тут на форуме прочитал про вибростенд, хорошая ли штука, если да то где?
Заранее благодарен.

Гранд витара 2002г. пробег 66 тыс миль. проживаю в центре москвы.
 


Dimarik

Бывает здесь
6 Февраль 2006
88
3
0
44
Екатеринбург
Езжу на ...
SGV 2.5 2000г. МКПП
А где конкретнее щелкает? У меня вот довольно долго были странные щелчки в районе правого колеса - ни один сервис не мог сказать что это. Оказалось, на внутренней колодке отсутствует пружинка, вот она о диск и постукивает...
 

помор

Бывает здесь
24 Апрель 2007
53
1
0
Москва
Щелкает с левой стороны, такое ощущение, что и под рулем. Щелчки довольно приличные, пружинка так не может. Да и где-то в передней части авто спрятаны колокольчики, когда закроешь дверь или слегка пнешь по колесу они сразу ДЗИНЬ.
 

МехаНик

Свой в доску
11 Июль 2006
503
3,305
0
43
Санкт-Петербург - Москва
Езжу на ...
SGV, 1998 г.в., 2.5 V6
Щелкать может граната, правда щелчки гранаты проявляются, восновном, при поворотах.
Также щелкать может рулевая тяга или наконечник рулевой тяги...вобщем смотреть надо...могут быть варианты...
 


magician_eire

Местный
14 Ноябрь 2006
270
22
0
пгт Дублинка
Езжу на ...
Ежжу на гранд-витаре '01 2литра турба-дизель, очинь ие люблю
помор написал(а):
Спасибо, что ответили.
Буду разбираться. Всем удачи.
глянь наконечники на стабе поперечной устойчивости

у меня было - без всякого резона одиночный громки ...толи щелк толи почти дзинь